Точнее говоря, соединиться с модулем удается, но нет ни текущих данных, ни даже ошибок-DTC.
И вот у меня две новости. Хорошая и плохая.
Хорошая новость в том, что нашелся добрый человек, который потестировал работу на Grand Vitara с этим двигателем. И это позволило сдвинуться с места.
Плохая новость в том, что этот модуль использует GM (General Motors) протокол. Он работает через CAN-шину и еще известен как GMLAN. В принципе, работа протокола понятна, но он здорово отличается от протоколов Suzuki. И если даже поддержку Renault и CAN-UDS еще как-то удавалось добавить не сильно большими изменениями, то GMLAN требует многих переделок. А еще он и не очень удобен для работы через ELM327.
В общем, поддержку добавить хотелось бы, но, с другой стороны, это не так актуально. Двигатель читается через OBDII, а остальные модули более-менее доступны в SZ Viewer.
p.s. А еще есть пользователь с двухлитровым дизельным мотором Peugeot. :-) Там тоже удается соединиться с ECM, но данные и DTC не читаются SZ Viewer.
Еще по этой теме:
- 33910-79K00: Suzuki N32A engine control module (2024-05-15)
- Модуль 33920-54GA0 для экспериментов с OBD-II K-Line (2022-10-03)
- SZ Viewer W1-2019-06-01 (Windows) (2019-06-01)
- SZ Viewer: данные и DTC разных блоков (ссылки на описания) (2017-05-31)
0 comments:
Post a Comment