В блоге:

2019-05-14

Suzuki Jimny: пару слов про снятие натяжного ролика

У меня нет особых проблемы с натяжным роликом мотора M-серии Suzuki Jimny. Да, он не особо долго ходит в условиях грязи, но и подшипник не особо дорогой и меняется легко. Больше проблем со снятием самого ролика с двигателя. Некоторые даже считают, что это очень сложный процесс, который требует чуть ли не снятия радиатора

Действительно, доступ к ролику не особо легкий. И без радиатора его менять гораздо проще. Но получаю доступ к ролику и без снятия радиатора. И это притом, что установлен более толстый радиатор.

Но для этого откручиваю верхнее крепление радиатора и максимально отклоняю радиатор от двигателя. И обязательно откручиваю, но не снимаю диффузор.




Двигая диффузор вполне можно открутить ролик при наличии удобных ключей.

А при штатном радиаторе это еще проще (с теми же действиями для удобства).

2 comments:

  1. Ах вон оно че. Диффузор надо открутить было :)
    ну а я на кронштейн ОБД перешел пару лет назад и кайфую

    ReplyDelete
  2. Кожух вентилятора, сам-собой, надо откручивать. А так товарищ мне его без откручивания радиатора и снял и поставил. Но у него ОПЫТ :)
    Родной подшипник отходил 170 тыс км. Поставил NTN C3, пока ходит (уже больше 30 тыс км).

    ReplyDelete

Blog Archive