В блоге:

2019-05-21

Matador Izzarda A/T 2 MP72 205/70R15

Мои старые Cordinat Offroad 205/70R15 походили основательно на разных машинах, но в прошлом году вылезли трещины на боковинах. В этом году искали замену, но насчет именно MT рисунка были сомнения. Все же для обычной эксплуатации (чаще асфальт, немного грязи) они избыточны и не очень комфортны. Поэтому в этот раз выбиралось что-то более дорожное, но все же с уклоном на легкое бездорожье.

После рассмотрения доступных  вариантов остановился на сравнительно новой модели Matador Izzarda A/T 2 MP72:




Размер все тот же 205/70R15:




Индекс нагрузки 96, индекс скорости T (190 км/ч)

Интересный момент, что кроме ожидаемой маркировки M+S еще есть "звездочка на фоне горной вершины". А это означает, что эту шину мало-мальски можно использовать зимой.

Рисунок и правда похож на смесь зимней шины с классикой BFGoodrich AT:




Но центральная часть идет без большого разрыва ламелей (только с мелкой нарезкой). Теоретически это должно улучшать поведение на асфальте.

В целом шины по первому опыту выглядят очень неплохо. Едут мягко, не шумят.

Единственный настораживающий момент:




И это при очень даже "иностранной" цене. Ладно, эксплуатация покажет качество.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Мейд ин наше: Кордиант ОффРоуд есть российская, есть тайваньская. Так вот, российская лучше. Лучше гребёт, дольше ходит, позже кривеет.
    Так что, не всё плохо, что наше.
    Нокиан, продающаяся в России вся сделана у нас. Понтовые не знаю, а те, что проще, Нордман, те вполне себе хорошие. Зимняя уже 6 зим ходят и пока вполне ещё пригодны к эксплуатации. Шипов убежало немного.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Упоминаемые мною Cordinat Offroad 205/70R15, у которых боковина треснула раньше износа протектора, и были российского производства. Но они и стоили соответственно, выбирал их только из-за низкой цены, поскольку изначально хотел все же BFGoodrich MT 215/75R15.

      Delete

Blog Archive