Нельзя назвать его удобным (как и многие насосы, которые не имеют шланга и надеваются на вентиль). Но он работал и реально помогал в поездках. И отмечу, что качает он вполне неплохо (хотя не уверен, что он смог бы набить достаточно большое давление, например, колес шоссейного велосипеда).
Как потом оказалось, этот насос умеет работать и с вентилями Presta, а не только с "автомобильными". Без всяких доработок и настроек.
Но насос дешевый, потому особой надежды на качество не было. Так оно и оказалось.
Первая проблема была с комплектным креплением на раму. Для надежности удержания насоса как обычно есть лента-"липучка", но через пару лет насос отвалился на ходу вместе с креплением:
Утерянный насос был найден. Как оказалось, разбились отверстия под крепежные болты.
В принципе, можно попробовать использовать шайбы. Или разместить крепление под флягодержатель. Но дальше возил насос в сумке/рюкзаке.
И вот недавно насос отказал в поездке. Хотел подкачать колесо, а пластмассовая часть развалилась на кусочки:
Удивительно, поскольку эта часть даже никогда не откручивалась. Обычно ее нужно снять для перестановки внутренней детали для работы с вентилем Presta, но здесь в этом нет необходимости - как уже сказал, этот насос и так Presta качает.
В общем, насос свое отслужил, за такие деньги придираться к качеству не буду. Но поломка в поездке - вот что подрывает доверие. Насос для велосипеда должен быть надежным, если речь идет о поездках в места, где насос попросить будет не у кого, а пешком идти обратно долго.
Еще по этой теме:
- Велосипедный насос CrankBrothers KLIC HV (2019-06-20)
- Ручной велонасос Giyo GS-41: накачка колес (2019-05-25)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment