В блоге:

2018-06-29

Новые Jimny/Jimny Sierra: интересные технические характеристики

Продолжаем про новые Jimny/Jimny Sierra для JDM. Утечки, как ожидалось, продолжаются. И вот появились технические данные. Спасибо Станиславу Сергеевичу за информацию.

Сами фотографии с табличками выкладывать не буду, но интересное отмечу.

Новые модели получат индексы JB74W (для Jimny Sierra) и JB64W (для Jimny). Что нам вполне очевидно говорит, что моторы стали другими.

Для Jimny это ожидаемый трехцилиндровый турбонаддувной R06A в 64 л.с. Для Jimny Sierra это четырехцилиндровый атмосферный K15B, который является новинкой для японского рынка. Мощность 102 л.с. Это весьма неплохо, ведь масса автомобиля практически не изменилась (заявлено всего максимум +20 кг для Sierra).

Колесная база осталась прежней (2250 мм), а вот колея для Jimny Sierra увеличилась: с 1355/1365 мм до 1395/1405 мм, тогда как для Jimny осталась прежней 1265/1275 мм. Не совсем понятно, для Jimny Sierra расширили мосты или поставили диски ET-15 (вместо старых ET5). Скорее диски новые.

Стандартные шины остались 175/80R16 (27") для Jimny. А для Jimny Sierra, ура, новый размер 195/80R15 (27.3"). Уважаю этот размер (у меня были зимние шины на Jimny такие), считаю его концептуально более правильным, чем старый 205/70R15 (26.3"). Поскольку на Jimny Sierra шины стали выше, то наконец-то у него теперь штатно больше просвет, чем просвет узкого Jimny.

Бак остался маленьким, к сожалению, 40 л.

АКПП, судя по передаточным числам (2.875-1.568-1.000-0.696), либо практически старая, либо на базе старой.

МКПП для Jimny Sierra похожа на старую по числам (4.425-2.304-1.674-1.190-1.000), для Jimny что-то новое/обновленное с 5.809 на первой и 1.000 на пятой.

РК похожи на старые электроуправляемые, но с ручным управлением.

Что касается передаточных чисел, то для Jimny с АКПП все привычно: РК 1.320/2.643 и ГП 5.375. С МКПП тоже нормально: коробка стала более заниженной (5.809/5.106 = ~1.14), поэтому ГП более скоростные: новая ГП 3.818 вместо 4.300 (4.300/3.818 = ~1.13), т.е. на первой тяга должна остаться примерно прежней, а вот на пятой обороты должны немного уменьшиться при той же скорости.

А вот с Jimny Sierra какие странные вещи. АКПП и МКПП по числам как прежние, РК для АКПП 1.320/2.643, для МКПП теперь как для Европы 1.000/2.002. А вот ГП указаны "наоборот": вместо 4.09 для АКПП теперь 4.3, а вместо "европейских" 4.3 для МКПП теперь 4.09. Если для АКПП такую замену можно было бы считать оправданной (колеса же стали чуть больше), то уменьшение передаточного отношения для МКПП выглядит странно. Либо это ошибка (перепутали местами), либо для МКПП решили сделать сравнительно скоростную настройку (т.е. с уменьшенными оборотами) под мотор 1.5л. Посмотрим, что будет указано в официальной версии.

5 comments:

  1. так на свежих сьерах пары ведь были 3.4

    ReplyDelete
    Replies
    1. ГП 3.416 только на МКПП.

      Если подробнее, то там был фокус. МКПП одинаковые, но на JDM была РК 1.320/2.643 + ГП 3.416. А на "европейских" РК 1.000/2.002 + ГП 4.3. Т.е. JDM версия была более тяговитая, но менее скоростная (1.320 * 3.416 = ~4.51).
      На новом Jimny Sierra идет МКПП с такими же числами, но РК "европейская" (1.000/2.002), поэтому можно было ожидать ГП как минимум 4.3. А указывается аж 4.09 + колеса чуть больше, т.е. если это не ошибка, то будет довольно скоростная (низкие обороты на скорости), а не "тяговая" настройка.

      Delete
    2. но все это меркнет на фоне регулируемой рулевой колонки. Вот это прям сок, неужели спустя столько лет смогли

      Delete
    3. Да. http://creative311.com/wp-content/uploads/2018/07/20180702_jimny5.jpg
      Надо брать! :-)

      Еще убрали наконец-то вентилятор с вязкостной муфтой, теперь только электрика (как на 660 кубовых).

      Delete
    4. о боги ) я уже люблю этот автомобиль!
      Сделают 5-ти дверку — побегу покупать сразу жеж.

      Delete

Blog Archive