В блоге:

2017-12-04

Cherokee: эксплуатация после возвращения к галогенному свету.

Напомню, что на Cherokee я убрал колхозный "ксенон" и вернулся к галогенному свету передних фар. Поскольку меня обманули, подсунув праворульные фары, то пришлось делать фары из четырех:  праворульных и родных леворульных. И вот накопился опыт эксплуатации "новых" фар при поездках в темноте.

Не скажу, что свет шикарный, но вполне нормальный. И лучше, чем колхозный "ксенон" через помутневший пластик. Особенно в тяжелых условиях (в снег или при блестящей дороге). С тем "ксеноном" всегда было ощущение слеповатости - сноп света и его граница видна, но стойкое желание остановится и протереть фары. Сейчас такого желания нет, вижу обычный свет галогенных фар.

В темноте встречные ни разу не моргали при ближнем свете на "новых" фарах, да и когда сам смотрел на фары в темноте издали с разной высоты, то не ощутил ослепления. Впрочем, так и должно быть - при регулировке фар на приборе была хорошая и правильная светотеневая граница, которую выставили по меткам.

А еще на галогенных фарах я сделал дневные ходовые огни (ДХО). Горит только дальний неполной мощности: как на родном DRL, но я использовал отдельное устройство. Включается/выключается автоматически (по напряжению в бортовой сети).

Автоматические ДХО дальним оказались очень удобными. Проблем с устройством не увидел, пока работает без проблем. Первое время рука по привычке тянулась к выключателю света, теперь к хорошему привык. :-)

Отметил, что народ меньше вылезает перед Cherokee с дальним неполной мощности  (если не брать в расчет совсем слепых или дурачков). Думал, что показалось, но специально покатался то с ближним, то с ДХО (дальним неполной мощности) и разницу немного, но видно.

По темноте, естественно, с ДХО не езжу (он, как и полагается, отключается при включении габаритов). В сумерках ДХО не слепят, со стороны хорошо видно, что даже просто ближний ярче. Но в сумерках я включаю ближний, поскольку с ДХО не горят задние габаритные огни - это единственная сложность при эксплуатации, которую просто надо помнить.

Использую 35% (коэффициент заполнения по умолчанию для этого устройства). Пробовал чуть уменьшать, но получается совсем тускло. Вернулся к 35%, повышать не стал.

Техническая проблема с новыми фарами одна: правая фара (и ближний, и дальний) светит буквально чуть-чуть, но слабее, чем левая. Пока я подробно не смотрел (может быть, в лампочке дело), но пока считаю, что виноваты контакты в разъеме. Разъем левой фары использовался для подключения колхозного "ксенона", а вот разъем правой фары просто болтался под капотом. Его, правда, заклеили каким-то скотчем, но не очень герметично (оставалась щель). Видимо, за несколько лет контакты окислились. Надо попытаться почистить.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога