Снял поддон и ощутил странное чувство. Я совершенно не помню, был ли в прошлом году локально виден металл поддона:
В одном месте (где, видимо, сливается обратно ATF из системы, и здесь щуп выходит) жидкость натоптала дорогу до металла. Остальная часть поддона не грязная, черное - это заводская краска. Т.е. жидкость смывает краску.
И мало того, что я не помню, было такое в прошлом году или нет, так еще я и не сфотографировал, к сожалению, поддон в тот раз. Беспокойство вызывает то, что несколько месяцев назад добавлял 150 мл полиол-эстеров в ATF. Неужели это эстеры поработали? Они славятся своими полярными и моющими свойствами. Но насколько это страшно? Что-то мне не нравится растворенная краска в системе (даже при наличии фильтра).
Стал смотреть фотографии и видео замены ATF на таких же Cherokee/Liberty и нашел очень похожие виды:
Пример из одного видео:
Пример из другого видео:
Т.е. ситуация не исключительная, очень часто в этом месте краска смывается ATF. Но у всех по-разному. У кого-то вообще не тронута краска (возможно, это машины с небольшим пробегом). У других, как и у меня, отмыта довольно большая площадь. Но все же мой случай скорее редкость, обычно краски нет только на небольших площадях (примерно как на кадрах из видео, приведенных выше).
Но влияние ("помощь") эстеров я бы не стал исключать. Вполне может быть, что до металла домыло из-за них. Вообще эстеры в ATF встречаются даже чаще, чем в моторных маслах. Интересное направление, для экспериментов, но требует аккуратности. :-)
Еще по этой теме:
- Восстановление резьбы крепления поддона АКПП (42RLE) (2017-12-28)
- Щуп от 545RFE (53013719AA) в АКПП 42RLE (2017-12-25)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment