И вот при снятом поддоне АКПП задался вопросом, а что именно показывает этот неправильный щуп на моей 42RLE.
Сравнения расположения трубки щупа и поддона показали, что щуп выходит в районе локального выступа поддона (тот самый выступ, что отмывается ATF). Выступ гораздо выше общего уровня поддона.
Замеры показывают, что от плоскости сопряжения поддона с корпусом АКПП до выступа примерно 32-33 мм:
Но щуп от этой плоскости выступает сильнее:
Прикладывание поддона показало, что этот щуп полностью упирается в "дно" поддона (в выступ на нем, если быть точнее). И при поджатии поддона к корпусу АКПП щуп начинает подгибаться и пружинить. Это же ощущается при вставке щупа с прикрученным поддоном.
Поэтому все довольно просто. Щуп от 545RFE длиннее нужного. Но в этом есть и хорошая сторона: этот щуп нужно использовать по тому же сценарию, как универсальный щуп (вроде Dorman), который упирается в выступ. И, соответственно, уровень отсчитывается от края щупа как от "дна" поддона. Под "дном" понимается выступ поддона, но замеры универсальными щупами делаются именно от него.
ADD: 9 мм (от "дна" поддона)
COLD: 18мм (от "дна" поддона)
HOT (нижняя): 44мм (от "дна" поддона)
HOT (верхняя): 52мм (от "дна" поддона)
Осталось найти правильные данные для 42RLE для универсального щупа (т.е. относительно "дна" поддона). Здесь есть один момент...
0 comments:
Post a Comment