В имеющейся инструкции по ремонту Jeep Liberty 2007 есть такой график для 42RLE:

Но внимательное изучение вызывает сомнение, что этот график имеет отношение к 42RLE. Очень уж высокий уровень получается. Я посмотрел несколько других источников и прихожу к выводу, что это график не для 42RLE, а для мерседесовской NAG1 (она же W5A580 семейства 722.6). Он же похож с графиком NAG1 для универсального щупа Dorman.
Поэтому могу утверждать, что это график не для 42RLE.

Правдоподобный график для 42RLE можно взять из инструкции упомянутого щупа Dorman:

Теперь можно сравнить с расположением отметок на щупе 545RFE, если измерять их от поддона:
ADD: 9 мм (от "дна" поддона)
COLD: 18мм (от "дна" поддона)
HOT (нижняя): 44мм (от "дна" поддона)
HOT (верхняя): 52мм (от "дна" поддона)
Изначально COLD - это 80°F (27°C), а HOT - это 180°F (82°C). Сравним.
COLD: на графике (примерно) 9-19-27 (мм), на щупе 9-18 (мм)
HOT: на графике (примерно) 37-45-53 (мм), на щупе 44-52 (мм)
Вывод: метки на щупе 545RFE вполне пригодны для использования даже в таком варианте (когда он касается дна поддона 42RLE). Для COLD они обозначают скорее нижний предел, на HOT - верхний, но в общем допуске.
Еще по этой теме:
- Щуп от 545RFE (53013719AA) в АКПП 42RLE (2017-12-25)
- Dorman 917-327: сервисный щуп АКПП (2017-04-10)
- Cherokee KJ: надписи и щуп АКПП (2016-10-17)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment