В блоге:

2018-04-21

Уровень ATF от поддона для АКПП 42RLE

Поскольку выяснилось, что щуп от 545RFE в АКПП 42RLE упирается в поддон, то это меняет способ оценки уровня ATF. Нужен график уровня не по меткам, а от поддона.

В имеющейся инструкции по ремонту Jeep Liberty 2007 есть такой график для 42RLE:



Но внимательное изучение вызывает сомнение, что этот график имеет отношение к 42RLE. Очень уж высокий уровень получается. Я посмотрел несколько других источников и прихожу к выводу, что это график не для 42RLE, а для мерседесовской NAG1 (она же W5A580 семейства 722.6). Он же похож с графиком NAG1 для универсального щупа Dorman.

Поэтому могу утверждать, что это график не для 42RLE.




Правдоподобный график для 42RLE можно взять из инструкции упомянутого щупа Dorman:




Теперь можно сравнить с расположением отметок на щупе 545RFE, если измерять их от поддона:

ADD: 9 мм (от "дна" поддона)
COLD: 18мм (от "дна" поддона)
HOT (нижняя): 44мм (от "дна" поддона)
HOT (верхняя): 52мм (от "дна" поддона)

Изначально COLD - это 80°F (27°C), а HOT - это 180°F (82°C). Сравним.

COLD: на графике (примерно) 9-19-27 (мм), на щупе 9-18 (мм)
HOT: на графике (примерно) 37-45-53 (мм), на щупе 44-52 (мм)

Вывод: метки на щупе 545RFE вполне пригодны для использования даже в таком варианте (когда он касается дна поддона 42RLE). Для COLD они обозначают скорее нижний предел, на HOT - верхний, но в общем допуске.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive