Сам по себе ШИМ-подогрев не редкость. Но гораздо интереснее, что изменение сопротивления цепи подогрева используется блоком управления для оценки температуры.
Кроме стандартного OBD2 (от которого мало пользы) я еще использую специфичную диагностику через CASCADE. И там даже есть эта температура:
Например, 685.9°C при работе на холостых после поездки по городу.
Но, к сожалению, CASCADE считает, что у меня четырехцилиндровый мотор, поэтому показывает данные только по одному датчику.
Интересно было бы добраться до обоих датчиков и посмотреть эти данные в динамике. Например, по этим данным можно судить о качестве работы свечей зажигания в разных режимах.
Вообще, надо бы заняться диагностикой Cherokee. В том смысле, что добавить SZ Viewer неофициальную поддержку только одного крайслеровского автомобиля. :-) Реально добраться до данных легко, надо только расшифровку доделать.
Еще интересно в шине PCI (которая J1850 VPW) полазить, на ней в моем Cherokee сидят второстепенные блоки. Если с K-Line и CAN все более или менее ясно, то с J1850 опыта пока нет. Из моих адаптеров с этой шиной может работать только ELM327, да и то не факт, что в данном случае проблем не будет.
0 comments:
Post a Comment