Search in the blog:

2017-10-31

ШИМ-подгрев датчиков кислорода на Cherokee

На передних (до катализаторов) датчиках кислорода (лямбда-зондах) мотора PowerTech 3.7, что установлен на моем Cherokee, используется ШИМ-подогрев. Т.е. при помощи изменения скважности регулируется степень подогрева в зависимости от условий эксплуатации. На задних датчиках (после катализаторов) используется постоянное питание цепи подогрева.

Сам по себе ШИМ-подогрев не редкость. Но гораздо интереснее, что изменение сопротивления цепи подогрева используется блоком управления для оценки температуры.

Кроме стандартного OBD2 (от которого мало пользы) я еще использую специфичную диагностику через CASCADE. И там даже есть эта температура:




Например, 685.9°C при работе на холостых после поездки по городу.

Но, к сожалению, CASCADE считает, что у меня четырехцилиндровый мотор, поэтому показывает данные только по одному датчику.

Интересно было бы добраться до обоих датчиков и посмотреть эти данные в динамике. Например, по этим данным можно судить о качестве работы свечей зажигания в разных режимах.

Вообще, надо бы заняться диагностикой Cherokee. В том смысле, что добавить SZ Viewer неофициальную поддержку только одного крайслеровского автомобиля. :-) Реально добраться до данных легко, надо только расшифровку доделать.

Еще интересно в шине PCI (которая J1850 VPW) полазить, на ней в моем Cherokee сидят второстепенные блоки. Если с K-Line и CAN все более или менее ясно, то с J1850 опыта пока нет. Из моих адаптеров с этой шиной может работать только ELM327, да и то не факт, что в данном случае проблем не будет.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive