Первым делом решил заменить софт. CameraFi мало того, что крутит рекламу внутри приложения, так еще и замусоривает видео и фотографии своим логотипом. Это терпеть невозможно, поэтому из нескольких программ подобрал условно приемлемую под названием OTG View.
Она не лепит логотип, даже дает повышенное разрешение (но это, судя по результатам, интерполяция). Минус в способе именования файлов. У меня получились картинки с именами
17-10-14 11:55:27.png и т.д.
, а когда я начал синхронизировать файлы телефона с PC, то сперва даже не понял, почему вылезает ошибка синхронизации. Проблема с использованием двоеточий в имени. В Windows такие имена запрещены. Пока не понял, можно ли в настройках OTG View изменить это. Если нет, то печально.Далее посмотрели эндоскопом через свечные отверстия M16A Suzuki SX с пробегом около 70-75 т.км. Получилось даже удачнее, чем в случае Jimny (моторы похожи). Смотрели в первую очередь на поршни (прямым видом, без углового зеркала, с которым пока проблемы).
Это поршень четвертого цилиндра:
Третий:
Второй:
Первый:
При такой последовательности ясно, что поршни красноватом налете. Точно такой же налет был на свечах этого SX4 год назад:
Это такой бензин на "Омни". Сейчас (почти год уже) используется бензин с других АЗС, но отмывание, как видно, процесс медленный, тем более, что это городская машина, редко по трассе катается. Отмывание идет только за счет бензина и температуры. Масло в этом процессе практически не участвует (да и расхода масла на этой машине нет - между заменами не доливается).
Четвертый поршень еще как-то отмывается, поскольку он самый горячий. А в первом (самый холодный) почти не тронуто. "Топнуть" бы на машине, да по трассе, чтобы мотор на оборотах пожил. Но я на этой машине не езжу. :-)
К слову, в этот SX4 заливали не так давно и в первый раз бензиновую промывку Valvoline с PEA. Может она и начала мыть. Надо повторить процедуру, теперь есть точка для сравнения.
Клапаны, к сожалению, толком рассмотреть не получилось, угловой (зеркальной) насадке для эндоскопа совсем плохо стало (надо приклеить зеркало обратно).
Еще по этой теме:
- Дешевый китайский USB-эндоскоп: Scopecam и Ока ("М-8В") (2017-11-30)
- 0W-20 в M16A (Suzuki SX4): год эксплуатации (2017-11-15)
Изображения из альбомов:
Кзоксом раскоксовку сделайте кокс отмоет. Отмывать красный налет бесссмысленное занятие.
ReplyDeleteСо своей машиной так бы и сделал, но эту машину не взять на срок, достаточный для нормальной, вдумчивой процедуры. А так красный налет в камере сгорания владельца не особо волнует.
DeleteПопробуем PEA в бензин, тем более, что интересен ее реальный эффект. Если не поможет, придется машину попрошайничать на эксперимент. :-)