
Что касается развития (что Android, что Windows версий), то немного не до него было, но я все помню. :-) По расшифровке разных блоков (GV 2.4, дизельных версий, вариаторов и т.п.) - всему свое время, процесс не очень спешный.
А глобальная проблема в том, что программу изначально я делал исключительно под свои хотелки (просмотр температуры ATF), поэтому многие вещи забиты гвоздями, да так и остались до сих пор. А китайские кривые ELM327 все кривее и кривее.
Поэтому в планах:
1. Полностью переделать процесс соединения через ELM327. Владельцы хороших адаптеров, получат, я надеюсь, еще более быстрое переключение между вкладками (т.е. блоками). Владельцы кривоватых, но все же поддерживающих нужные команды адаптеров будут меньше пугаться сообщения про подделку. А владельцы кривых адаптеров ничего не получат - не будут сузуковские протоколы с ними работать.
2. В чуть более дальних планах выбор нужных показаний для отображения на экране, а не тех, что жестко в программе заданы (касается в первую очередь данных двигателя и АКПП). А то мне тут EGR внезапно захотелось посмотреть, а нету (в Android-версии). :-)
0 comments:
Post a Comment