В блоге:

2017-07-03

Tiguan и "бездорожье"

Катались на велосипедах по лесной дорожке. Дорожка абсолютно сухая, ровная, но есть небольшая (совсем небольшая) колея в паре мест. Едет VW Tiguan. Не знаю, почему водитель решил, что у него супервнедорожник, но он поехал прямо по этой неглубокой колее. И практически сразу сел:




Пытается выехать, но никакого движения ни вперед, ни назад. Даже как бы система имитации блокировок есть, но работает как-то уж совсем рандомно и бесполезно. А что сделаешь, если машина сразу всем днищем на сухой земле сидит.



Изображения из альбомов:

10 comments:

  1. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором :)

    ReplyDelete
  2. ESP там просто в этих условиях с ума сошла, вот и все. А отключить ее он не догадался. Знакомая тема, у самого тиг.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На тигуане ESP работает если не идеально, то близко к этому, пока автомобиль хоть как-то способен двигаться. А в ситуации, когда что-то попало под брюхо, у нее мозги обрушиваются, и она тормозит реально ВСЕ колеса, не допуская пробуксовки. Я в подобной ситуации, пока не отключил ESP, здорово подпалил сцепление: ты жмешь на газ, мотор че-то хрюкает в попытках, но колеса вообще не крутятся.

      Delete
    2. Да нет, какое ESP. Машина на брюхе сидит. Проблема не в ESP, а в самоуверенности или отсутствии опыта. Зачем лезть в колею, если она спокойно поверх объезжается. Здесь можно было на любом моноприводе проехать с более или менее нормальным просветом.

      Delete
    3. This comment has been removed by the author.

      Delete
    4. 2Seymour M: 1.4 150 л.с. МКП. Не в недостатке мощности дело.
      2malykh: Да, на брюхе. Если говорить не о навыках, самоуверенности и опыте, а о технике. Я попадал в нечто похожее просто, когда сел брюхом на камень в сухую погоду. На любом автомобиле без электроники колеса бы крутились (хоть одно). А тут - запах паленого сцепления, и насмерть зажатые тормоза. Отключил ESP, раскачкой легко съехал с камня. При том, что в движении имитации блокировок работают, на мой взгляд, вполне сносно.

      Давно не читал твой блог, а вчера че-то увлекся ) На первый взгляд, имитация блокировок на тигуане работает лучше, чем на твоем чироки. Сужу по видео с диагоналкой в горку.

      Delete
    5. В этом видео Тигуан даже до места съемки не доехал бы. Это мокрая глина, на ней даже MT не ехали.

      Delete
    6. Я ничуть не сравниваю эти два автомобиля на бездорожье. Это бессмысленно, конечно же. А говорю исключительно об алгоритме работы ESP/Traction control.

      Delete
    7. Я про видео с диагоналкой.
      Здесь-то сухой плотный грунт.

      Delete

Blog Archive