Слева подставка на 6 тонн, в центре и справа - на 3 тонны.
Высота регулируется:
Но на полную высоту лучше не выдвигать - конструкция получается неустойчивой.
У меня шесть подставок. Две большие на якобы 6 тонн. И четыре поменьше на 3 тонны. Обычно я использую подставки на 3 тонны (под мосты или под кузов обычных машин). Большие (на 6т) использую только с Jimny, когда надо поднять повыше или под раму.
Нагрузка указана очень оптимистично. Реально скорее ближе к 1 тонне для маленькой, и 1.5-2т для большой. И это максимальная нагрузка, реально к ней лучше не приближаться.
Одну маленькую подставку (которая якобы на 3т) погнул под Jimny. Подставка была выдвинута примерно наполовину и чуть перекосилась. В результате она подогнулась и сложилась. Ладно хоть под машиной никого не было, да и Jimny свалился не очень сильно (ничего в нем не сломалось).
Подставки на 6т заметно покрепче, но у них высота такая, что мало когда удается использовать (нужно сильно поднимать).
В принципе, можно и 3т аккуратно использовать, особенно если избыточно не выдвигать. Но обычно, если поднимаю, то еще оставляю домкрат, немного сняв с него нагрузку. Подстраховка.
Для существенного "упрочнения" достаточно приварить снизу к ножкам два куска арматуры крест накрест.
ReplyDeleteА я пользуюсь такими: http://www.sorokin.ru/images/img/3.801.jpg
This comment has been removed by a blog administrator.
DeleteПриварил к таким подставкам пластину основание, 2мм, удобно на мягком грунте, и от складывания должно помочь. Пользуюсь уже много лет.
ReplyDeleteКупил около месяца назад 2-х тонные подставки Matrix на местном рынке. В комплекте пара подставок.
ReplyDeleteПользуюсь ими регулярно. Две машины у меня - Suzuki Chevrolet Cruze (около тонны весом) и MMC Airtrek (около полутора тонн).
Пока всё нормально с подставками.