В блоге:

2014-12-14

C1075 (DTC ESP Suzuki)

Если на Сузуке со системой стабилизации скинуть клемму аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):


(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит "нулевое" положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.


Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.

      Delete
  2. Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?

    ReplyDelete
    Replies
    1. От китайцев всего можно ожидать.

      Delete
  3. Ясно спасибо буду дальше разбираться

    ReplyDelete

Blog Archive