В блоге:

2014-12-14

C1075 (DTC ESP Suzuki)

Если на Сузуке со системой стабилизации скинуть клемму аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):


(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит "нулевое" положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.


Изображения из альбомов:

7 comments:

  1. Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.

      Delete
  2. Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?

    ReplyDelete
    Replies
    1. От китайцев всего можно ожидать.

      Delete
  3. Ясно спасибо буду дальше разбираться

    ReplyDelete
  4. Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
    1) Set steering wheel in straight-ahead position.
    2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
    Special Tool
    (A): SUZUKI scan tool
    3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
    C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
    4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
    straight and without stepping on the brake pedal.
    CAUTION:
    Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
    is completed.
    5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
    calibrate sensor. Refer to scan tool operator's manual for further derails.
    6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
    tool from DLC

    Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?

    ReplyDelete
  5. Да, автомобиль SGVN 2.4, 2008 г.в.

    ReplyDelete

Blog Archive