Естественно, автомобиль американский, поэтому есть некоторая лампочная специфика. В секции габаритов-тормозов и в секции противотуманнок используют двухнитевые лампы 3157 (P27/7). Лампы для нас непривычные. Поэтому, подозреваю, кто-то из предыдущих владельцев вытащил эти лампы из секции противотуманных огней и переставил вместо сгоревших в секцию габарит-тормоз.
В общем, купил я новые лампы, обычные накаливания. На удивление, нашел их в "оффлайне" и почти в первом отделе, разве что цена сравнительно высокая (около 100 рублей за штуку). Но внешний вид бегавших ламп (Wagner) секции габарит-тормоз меня насторожил:
Лампа подкоптилась, да и пластиковый держатель тоже подгорает. Видимо, лампе там сильно жарко (задние габариты практически всегда у меня горят при езде) Поэтому решил поменять лампы секции габарит-тормоз на светодиодные. Но не на безродный китай, который, скорее всего, ни в одни нормы не пролезет, а на фирменный "street-legal" Philips 3157 LED:
Упаковка мятая, поскольку это уцененный товар (иначе цена на такие лампы слишком высока).
Несколько светодиодов с обеих сторон:
Маркировка P27/7, но реальная мощность заявлена на уровне 2Вт (наверное, максимальная).
Кажется, что мало, но у меня вовсе нет цели всех ослепить яркими прожекторами стоп-сигналов.
Светодиоды имеют красно-оранжевый цвет:
В сравнении с лампой накаливания:
Светодиоды примерно на уровне нижней нити.
При установке на машину нужно учитывать две вещи:
1. Лампа полярная, поэтому нужно проверить работоспособность. Если лампа вообще не работает или не работает в каком-то режиме, то ее нужно развернуть в цоколе на 180°.
2. Эта лампа подходит не для всех типов рассеивателя из-за особенностей распространения света (оттенения его корпусом).
У меня проблем не было, все работает, свет полноценный.
Видео сравнения работы, когда в левом фонаре еще лампа накаливания, а в правом - уже светодиодная:
https://www.youtube.com/watch?v=fENT1Nz1fEw
На видео кажется, что лампа накаливания чуть-чуть ярче, а живьем кажется, что, наоборот. Но, в целом, яркость примерно одинаковая, что и хорошо.
Зато отлично видно, насколько быстрее загорается светодиодная лампа. А это уже плюсик к безопасности при торможении.
Осталось надеяться, что лампа прослужит достаточно долго (стараюсь регулярно проверять работоспособность всех ламп).
А в секции задних противотуманных огней оставил обычные лампы накаливания, все равно они мною не включаются.
Еще по этой теме:
- Лампочка переднего поворотника Cherokee (2018-06-15)
- Лампы Philips LED Vision T10 4500K (W5W) (2017-11-02)
Изображения из альбомов:
This comment has been removed by a blog administrator.
ReplyDeleteПримерно $20 за упаковку (2 лампы) без доставки, в РФ практически не продается (на 3157 спрос очень маленький).
DeleteПо число светодиодов точно не скажу. Минимум 12, но, возможно, и 16 (я не обратил внимание, поднимается яркость с одной стороны или с двух).
По 100 рублей просто лампа накаливания, без держателя. Как на сравнительной фотографии.
А на Джимни такого типа лампы есть?
ReplyDeleteКак понял, на Джип другой цоколь?
На Джимни другой цоколь, но он более распространен, поэтому с ним даже проще.
DeleteВ планах есть замена (тоже стоп-сигналы), но пока не выбрал модель ламп.
Тогда буду следить за новостями :)
Delete