В блоге:

2018-10-19

Jeep Cherokee KJ: временно шины 31" без лифта?

Летом я запланировал убрать лифт на своем Jeep Cherokee KJ. Запланировал и убрал. Естественно, возник вопрос с уменьшением размера колес (с 30-31" до штатных 29").

С летними шинами вопрос решился просто и, практически, бесплатно: на машину перешли MT-шины от RAV4, которые даже меньше стандартных для KJ. Но этого хватает для обычной эксплуатации.

А вот с зимними шинами сложнее. Прошлую зиму использовал новые Bridgestone DM-V1 (235/75R17). Но они реально большие - почти 31". А еще у меня есть зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 штатного размера 235/65R17, которые достались с автомобилем.

Первоначально я и хотел вернуться на Gislaved. Но посмотрел их состояние... И что-то мне не особо захотелось их использовать. Нельзя сказать, что они совсем лысые и на выброс. Но для зимних шин состояние протектора предельно важно. А здесь и протектора не особо много, и, что важнее, шипов осталось совсем мало (они из этих шин легко вываливаются), а шипованная шина без шипов гораздо хуже изначально нешипованной.

Потом посмотрел на почти новые Bridgestone... И для примерки поставил все же эти 31" шины на Cherokee без лифта.

Получилось так:




и




Немного спасет ситуацию мой любый неширокий размер (ширина 235 с профилем 75), но шина при больших поворотах трет по внутреннему пластику передних арок (в районе бампера). Думаю, что еще сильнее будет тереть и на всяких перекосах-перегибах-диагоналках.

Но есть мысль, а может так и поездить до покупки нового комплекта зимних шин в ближайшем, но неопределенном будущем? В лес на этой машине не буду ездить, при обычной езде по асфальту тереть должно совсем мало. А если совсем сильно тереть будет, то придется на Gislaved вернуться.

1 comment:

  1. что-то стряслось с телеграм-ботом, там полетела кодировка)

    ReplyDelete

Blog Archive