В блоге:

2017-04-19

Минус один чехол/пыльник ШРУСа Cherokee

Ставил на днях MT-шины на Cherokee и разглядел порванный чехол на внутреннем ШРУСе:


(снято при вывешанных колесах)

А ведь еще совсем недавно он был целый: когда новые зимние шины устанавливали, то внимательно осмотрел ШРУСы. Видимо, укатал в какую-то поездку. Вот за это (и не только за это) и не люблю независимую подвеску на автомобиле, который должен ездить по плохим дорогам или вне их. С Jimny уже отвык от такого.

Но, опять же, опыт старых поездок пригодился. Тогда машин много участвовало, у какой-нибудь после возвращения оказывался порванным чехол ШРУСа. Зная это, заранее обзавелся запасными чехлами. Заводские номера: 05066025AB (внешний) и 05066024AA (внутренний). Но для поездок в лес это слишком "жирно", поэтому для пробы выбрал BluePrint ADA108101 (внешние) и BluePrint ADA108111, CROWN 5066024AA (внутренние).

Снял ШРУСы (в общем-то ничего сложного, обычная операция как на многих двухрычажных подвесках, хорошо нашелся съемник для шаровой):




Вода уже успела попасть, судя по эмульсии.

Забыл посмотреть порванный чехол, а вот остальные еще родные, похоже:




2007 год, материал TEEE (термопластичный полиэфирный эластомер). Не стал их трогать.

Вместо порванного поставил Crown. Скажу, что мне он не совсем понравился (отклонением размеров), но посмотрю на его судьбу.

1 комментарий:

  1. Посмотрел это видео, и вспомнил про твои "ранние потери" и слова. Навело на мысли о пригодности Джимни и Джипа к бездорожью. =)

    ОтветитьУдалить

Архив блога