В блоге:

2017-04-19

Минус один чехол/пыльник ШРУСа Cherokee

Ставил на днях MT-шины на Cherokee и разглядел порванный чехол на внутреннем ШРУСе:


(снято при вывешанных колесах)

А ведь еще совсем недавно он был целый: когда новые зимние шины устанавливали, то внимательно осмотрел ШРУСы. Видимо, укатал в какую-то поездку. Вот за это (и не только за это) и не люблю независимую подвеску на автомобиле, который должен ездить по плохим дорогам или вне их. С Jimny уже отвык от такого.

Но, опять же, опыт старых поездок пригодился. Тогда машин много участвовало, у какой-нибудь после возвращения оказывался порванным чехол ШРУСа. Зная это, заранее обзавелся запасными чехлами. Заводские номера: 05066025AB (внешний) и 05066024AA (внутренний). Но для поездок в лес это слишком "жирно", поэтому для пробы выбрал BluePrint ADA108101 (внешние) и BluePrint ADA108111, CROWN 5066024AA (внутренние).

Снял ШРУСы (в общем-то ничего сложного, обычная операция как на многих двухрычажных подвесках, хорошо нашелся съемник для шаровой):




Вода уже успела попасть, судя по эмульсии.

Забыл посмотреть порванный чехол, а вот остальные еще родные, похоже:




2007 год, материал TEEE (термопластичный полиэфирный эластомер). Не стал их трогать.

Вместо порванного поставил Crown. Скажу, что мне он не совсем понравился (отклонением размеров), но посмотрю на его судьбу.



Изображения из альбомов:

1 комментарий:

  1. Посмотрел это видео, и вспомнил про твои "ранние потери" и слова. Навело на мысли о пригодности Джимни и Джипа к бездорожью. =)

    ОтветитьУдалить

Архив блога