В блоге:

2016-01-30

SZ Viewer A1-2016-01-30 (Android)

Обновление SZ Viewer для Android.

Программа в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android

Или можно поставить руками APK-файл, если нет доступа к Google Play: malykh-sz-viewer-a1-2016-01-30.apk (1983 КБ)


Требования к оборудованию:

1. Android не старее версии 2.2
2. Автомобиль (Suzuki) с поддержкой протокола SDL-KWP или SDL-CAN.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).


Изменения:

1. Подключение к блоку управления силовым агрегатом. Данные представлены на вкладках "Двигатель" и "АТ".

2. Подключение к блоку управления AC. Через вкладку HVAC. Данные пока не определены, ошибки должны показаться нормально.

3. Подключение к блоку управления EMCD (это некоторые системы полного привода). Через вкладку 4WD. Данные пока не определены, ошибки должны показаться нормально.

4. Добавлены данные для блоков двигателя и АКПП, работающих через CAN.

5. Добавлены данные для вариаторов Jatco CVT7 (вкладка АТ).

6. Если каких-то параметров блока в получаемых данных нет (физически), то вместо прочерков соответствующая строка теперь вообще не показывается.

7. Выделение яркостью изменяющихся данных.

8. Новые данные для двигателя (датчики кислорода или A/F, уровень в баке - если есть). Если при подключении через SDL-KWP показываются данные только вторых (задних) датчиков, то это означает, что первые (передние) - это широкополосные A/F-датчики (их данные пока не выводятся). А при подключении через SDL-CAN датчики второго Bank пока не показываются.

9. Новые данные для АКПП (работа соленоидов).




10. В углу показывается значение TPS. Это число полных обновлений данных в секунду. Чем больше, тем лучше. Зависит от блока управления, скорости (качества) ELM327 и скорости мобильного устройства. Значение показывается не сразу (накапливается статистика).

11. Нажатие "Стоп" раньше показывало диалог выбора устройства. Мне это было удобно для тестирования с разными адаптерами. Но многие считают, что это ошибка программы. Поэтому сейчас это нажатие будет только останавливать связь с адаптером. Для вывода диалога нужно еще явно нажать "Соединить".

12. Очередное изменение работы с Bluetooth (см. о проблеме). Если вдруг адаптер перестал работать, то просьба сразу же сообщить выдаваемое сообщение на anton@malykh.com

13. Подделки т.н. 2.1 определяются теперь жестче. Нормальные ELM327 (в том числе китайские 1.5) должны работать без проблем.

14. Включил разрешение переноса программы на карту памяти (вдруг кому надо).

15. Включил разрешение работы в многооконном режиме на некоторых устройствах Samsung:



9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Антон!
    Сегодня пробовал новую версию для андроида - безрезультатно(напомню: swift 1,3 венгр, механика, виндовс-версия работает замечательно с этим же адаптером). При соединении выдает ошибку: "Неверный ответ ELM327: Timeout"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите, пожалуйста, мне на anton@malykh.com

      Удалить
  2. Здравствуйте Антон!
    Программа обалденная, трудов затрачено уйма.
    Но у меня вопросы (автомобиль Сузуки Гранд Витара Нью 2007 г.)
    1. При холостых оборотах двигателя, в программе показывает обороты 2%, другие программы выдают от 10 до 12%% (кому верить?)
    2. Датчик состава смеси (до катализатора) не видит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый вопрос не понял, 2% чего?

      Первый (передний/верхний) широкополосный датчик в некоторых случаях в Android программе не показывается. Это временная недоработка.

      Удалить
    2. Упс, не правильно написал, извеняюсь, заслонка 2%.

      Удалить
    3. Если педаль газа "электронная", то, возможно, это разные показания: положение заслонки и положение педали.

      Удалить
    4. Педаль электронная. Тогда какие показания показывает значение "Заслонка"?

      Удалить
    5. У меня должна быть заслонка.
      Не имею понятия, что выдается через OBD2.

      Удалить
  3. Всё, разобрался. Показывает угол отклонения заслонки нормально.

    ОтветитьУдалить

Архив блога