В блоге:

2016-01-18

Данные блоков по CAN

С конца 2000-х годов сузуковцы начали переносить диагностику с K-Line на CAN-шину. Первым делом блоки управления двигателем и АКПП (вариатором), а потом и вспомогательные блоки. У меня на Jimny вообще нет CAN-шины, поэтому приходится проверять на чужих машинах и самодельном эмуляторе. Но процесс идет.

До этого уже нормально читались ошибки двигателя и АКПП, а вот данные были далеко не все. Если для двигателя это не так актуально, то для АКПП совсем скромно было. Но ситуация улучшается.

Для АКПП данные в разработке (практически все основные):


(на примере SX4)

Данные похожи на блоки управления, что работают через K-Line, но обороты валов точнее представлены (пожалуй, это самое значительное отличие). И еще надо данные соленоидов уточнить.

Для двигателя тоже хорошо:


(на примере M16A)

Пожалуй, из важного только по широкополосным A/F-датчикам ("лямбда-зондам") нет пока проверочных данных. И почти нет данных по второму банку.

Пока обе версии SZ Viewer (и Windows, и Android) допиливаю. В следующих обновления эти "расшифровки" будут добавлены.

Пока под большим вопросом блоки ABS, SRS, BCM, что сидят на CAN-шине (такое бывает на тех же JDM Сузуках посвежее). Есть только предварительные мысли, реально ничего еще не проверял (да и негде пока).

И еще "подвис" вопрос с вариаторами (которых, похоже, как минимум два разных вида бывает). Доступ до их данных есть, но расшифровки пока никакой.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. Здравствуйте уважаемый!
    скажите у этой CVT есть будущее появиться в Вашей программке ? блок cvt на видео
    не большой скрин видео https://yadi.sk/i/DHwzd2bBnXrrn

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я ошибаюсь, или это знакомый мне Nissan Roox? :-)

      Машина интересная для изучения, жаль, что заочно. Как минимум сразу заметно:
      1. Программа не видит блок ABS, а он есть, но на CAN-шине.
      2. Данные SRS с не той расшифровкой.
      3. По вариатору расшифровки нет вообще.

      С вариатором сложно. Можно попробовать найти положение селектора, обороты валов, температуру жидкости, скорость, основные данные двигателя. Для остального нужна хотя бы инструкция по ремонту на английском, но сомневаюсь, что такая есть. Активное управление совсем малореалистично.

      Напишите мне на anton@malykh.com
      Попробуем снять логи в движении, заодно попробуем найти блок ABS.

      Delete
  2. да ,это Nissan Roox , я как то Вас спрашивал по этому авто .
    за ответ спасибо ., отпишусь на почту .

    ReplyDelete

Blog Archive