Смотрел показания 4WD duty. Первые впечатления:
2WD - это, действительно, только передний привод. Попыток подключения заднего привода не разглядел. Для сухого асфальта ради экономии миллилитров бензина. ;-)
AUTO при движении пытается поддергивать задний привод. В чистом переднеприводном режиме особо не пытается ехать, хотя на месте duty до 0% падает.
LOCK на практике какой-то не очень "лок" (надеялся, что сразу будет 100% duty, но ничего похожего, гораздо ниже). Похоже на AUTO, но дает "преднатяг" даже на месте и подключает задний привод более активно. Но при движении скважность управления постоянно плавает. Скорее всего, банальная защита от поломок, повышенной нагрузки на трансмиссию и перегрева.
Надо в более жестких условиях посмотреть. И заодно температуру муфты понаблюдать (по городу она не особо нагревается). Если хозяин согласится. :-)
Еще по этой теме:
Благодарю за великолепную разработку, на своем венгерском сх4 2008года , все удалось посмотреть сегодня
ReplyDeleteБлагодарю за великолепную разработку, на своем венгерском сх4 2008года , все удалось посмотреть сегодня
ReplyDeleteСпасибо вам огромное, за то что вы делате !
ReplyDelete