Хотя в природе такие вряд ли будут попадаться массово, но для интереса посмотрел изменения версий 2.0 и 2.1. Они хоть и неплохие, но не особо прогрессивные.
Из важного: появились некоторые настройки таймингов соединения (для Сузуки не особо актуально), есть попытки улучшить скорость обмена (не особо помогает), а самое важное, пожалуй, - это поддержка ответов Response Pending. А это довольно полезно, поскольку с кривым протоколом ELM327 их обрабатывать программно крайне неудобно (и нет гарантии корректной работы). А при взаимодействии по SDL-CAN они активно встречаются.
Еще по этой теме:
- Оригинальный ELM327 v2.2 (от elm-327.eu) (2018-03-07)
- Vgate iCar 3 (Blutooth ELM327 адаптер) (2016-02-03)
Не пользовался адаптерами фирмы Vgate? У меня есть Icar2 и BT, и WIFI версии, обе версии 2.1, обе работают правильно с ВАЗ и старыми иномарками, отлично работают с Ford, на все команды отвечают правильно. Думаю, что и с Suzuki будут правильно работать.
ReplyDeleteЕсть для тестов Vgate iCar2 Wi-Fi (1.5) http://malykh.blogspot.com/2014/03/vgate-icar-2-wi-fi-elm327.html
DeleteТайминги выдерживаются неточно, с некоторыми сузуковским блокам из-за этого не может соединится. Например, на моем Jimny нельзя через него подключиться к SRS. Поэтому не рекомендовал его с использованию.
Более новую Bluetooth версию для экспериментов недавно заказал, но она еще не приехала.
А тайминги выдерживаются неточно из-за того, что это WIFI или по какой-то другой причине?
ReplyDeleteС Wi-Fi это не связано. Сэкономили на компонентах: http://forum.cxem.net/index.php?s=03693e4f7c6b6b1b4ff0bd4a5d8149c5&showtopic=144556&st=60#entry2206190
DeleteСпасибо, не знал. Обязательно отпишитесь что там с новым Vgate будет, вы Icar3 bt заказали?
DeleteДа, iCar3 BT.
Delete