В блоге:

2013-08-07

Ревизия-2013: передняя блокировка ARB RD118

Кроме заднего локрайта еще и посмотрел состояние передней блокировки: "принудительной" ARB RD118.

Там скучно. Припаянная трубка в порядке.



Менять и не стал.

Уплотнения (колечки) усиленно оставляют след (недостаток ARB в том, что это уплотнение изнашивается всегда при движении, а не только при включенной блокировке):




Колечки поменял, конечно, раз уж залез.

Зубчатая муфта (которая и производит блокировку) имеет следы работы, но целая:



Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. А ты сам редуктор собираешь потом? Как преднатяг и пятно контакта выставляешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, сам. Пятно по зазору (использую микрометр и магнитный держатель), потом проверяю краской акриловой (художественной).
      Преднатяг подшипников дифференциала ставлю больше интуитивно - чтобы не слишком легко крутился редуктор, но и не закусывало. :-)
      Но это из-за отсутствия точного безмена или динамометрического ключа на малые величины. Если что-нибудь из них есть, то методика простая описана в инструкции. Меряется натяг без дифференциала (только на ведущей шестерне). Потом в сборе, разница должна укладываться в заданный диапазон.

      Delete
    2. Блин, а я чота сцу... Так и лежит в закромах 1530.

      Delete
    3. Если ставится локрайт, то проще, ведь корпус дифференциала остается родной (и подшипники).
      Над перед разборкой проверить зазор и пятно контакта, убедится, что они в порядке.
      А потом просто отметить положения регулировочных гаек. Собрать в том же положении.

      Delete

Blog Archive