Первая серия сериала сезона-2015 (про колесные редукторы для Suzuki Jimny) оказалась предельно короткой: крутящий момент от двигателя на заднее правое колесо перестал передаваться через примерно 120 км после установки.
Случилось это в довольно тяжелой поездке, но еще на обычной дороге. Пришлось ехать дальше в режиме 3WD. Думаю, что, как обычно, сломалась полуось. Это уже третья сломанная короткая задняя полуось колесного редуктора.
Подробности будут.
Search in the blog:
2015-05-11
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
May
(21)
- Завтра лето
- Сэмплы Portishead (4)
- Недорогие гайки M12x1.5
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 на Toyota RAV4
- Минус третья задняя правая полуось (пятая поломка ...
- Магнитный держатель ATTRACT-I
- Планируемые для использования шины (но как получится)
- Suzuki и размер данных CAN
- 17277-PR2-000
- Сэмплы Portishead (3)
- Tokico U2817 и Tokico U2818
- Лебедка и щетки
- Падение квадрокоптера
- Вид сверху: из весны в зиму
- Про хитрый контактор лебедки T-Max
- Май-2015: снег, редуктор, лебедка
- Задний правый редуктор, ага
- Вернул "усиленные рычаги"
- Сэмплы Portishead (2)
- Слюдянка (4 мая)
- Б.Голоустное (1 мая)
-
▼
May
(21)
Ну вот...
ReplyDeleteТак что же получается? КР создаёт срезающий момент на узле, не рассчитанном на него? Или усталость стали при неправильной работе зубчатых пар (с перекосом или изгибом осей)?
Перекоса, думаю, нет. По крайне мере при сборке в этот раз примерял корпус, проверял вращение полуоси. Крутилась от руки без заеданий.
DeleteРаньше подшипники на этом КР ломались, похоже, из-за мусора в масле, который ломал сепаратор открытого подшипника. А мусор был из-за задевания ведомой шестерни за корпуса. Сейчас не задевает после доработки.
Ломает от крутящего момента. Полуось короткая, весьма короче, чем левая, поэтому более критична к нагрузке. Ломает не саму заготовку-заводскую полуось, а колхозное место соединения с шестерней.