Некоторое уточнение относительно производительности форсунок 15710-86G00 (от M13A) и 15710-54G20 (от M18A). Предварительно оценил, что 15710-54G20 производительнее в 1.25-1.3 раза. Уточнил. Похоже, что они чуть менее производительные, чем я сперва подумал. Дам подправленную оценку: 1.2-1.25.
Под производительностью понимаю количество топлива, которое подается за единицу времени открытого состояния форсунки.
Поскольку отношение объемов M18A и M13A больше, чем отношение производительностей соответствующих форсунок, то при использовании блока управления от M13A для M18A (и с форсунками от M18A) будет плюсовая долгосрочная коррекция (long trim). Ее значение зависит от конфигурации двигателя (впуск-выпуск) и его состояния.
В блоге:
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
July
(26)
- DJI Phantom 2 прошивка v3.06
- NX300 v1.42, NX300M v1.12
- Колесные редукторы (июль 2014)
- 500 метров
- Температура ATF
- Попробовал прошивку 4.0 (Ricoh GR)
- Отзыв Suzuki Jimny (май 2014)
- Прокачка тормозов в одиночку
- DJI Phantom 2 Vision+: первые впечатления
- "Цельноалюминиевый" радиатор для Jimny: установка ...
- "Цельноалюминиевый" радиатор для Jimny: примерка
- Натяжной ролик 49160-81A00: 6010 или 6210
- BluePrint ADK84219
- Шипящий ВУТ
- 18-55 vs 18-55
- Приключения роутера C7
- Размеры редукторов (3.416)
- Масла (разные)
- Генератор 31100-PR6-003
- NX300 v1.41
- Форсунки
- Попытка заморозки концентрата
- А теперь и 34110-76JA* (продолжение)
- Давняя загадка: странный переключатель на Интегре
- И задние пружины
- NX300M v1.11
-
▼
July
(26)
0 comments:
Post a Comment