Вот фотография в один из первых выездов на редукторах летом:

(вид сзади)
Диск 6x15 с ET45. Редуктор почти весь поместился внутри колеса.
Такой же диск, но вид спереди машины:

(вид спереди)
А глубина колеи красиво смотрится. На штатных мостах даже не полез бы туда, а здесь вон какой еще запас.
По возможности надо использовать диски ET45. Но это не всегда возможно. Если диск и шина широкие, то можно уменьшать ET, но грамотно, тогда редуктор будет оставаться достаточно скрытым. Но вот бездумно уменьшать ET не стоит. Иначе выглядеть будет вот так:

Это штатные диски (5.5x15 ET5) с редукторами. Такое "незначительное" уменьшение ET на 40 мм (с каждой стороны), а редуктор заметно торчит из диска.
Еще по этой теме:
- Конструкция колесных редукторов (мысли вслух) (2017-01-04)
- Колесные редукторы: пневматика, но не хабы (2013-10-02)
- Колесные редукторы: изменение колеи (2013-09-20)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment