Search in the blog:

2009-06-28

Nokia 5800 & google maps: лечение

Нет, в google maps для S60 оказался нормальный (свежий) сертификат. Проверил анализатором sisx-файлов.

Какая-то бага в 5800. Везде рекомендации сделать hard reset аппарату. Сделал. После этого ругаться на истекший срок действия сертификата мобильной google maps перестало.



Еще по этой теме:

2009-06-26

Автомобилелюбительскозлое

1. Дороги в Иркутске, конечно, ниже всякой критики. К ямам и буграм уже привыкли, теперь просто какое-то нашествие камней. Не успел покататься на Интегре, словил ДВА мощных скола подряд буквально за пару часов. Хорошо хоть стекло целое осталось.

Вообще, все стекло на этой машине в боевых отметинах, причем большая часть их была добавлена последние пару лет. И не где-то в черт знает каких местах на гравийке, а именно на асфальтовых дорогах по федеральной трассе М53 или в городе. Думаю проблема в том, что:

а) Сейчас используется дебильный новый способ ремонта (точнее порчи) дорог, когда вырезают ямы и засыпают гравием с какой-то битумной смесью. Все это через пару месяцев разваливается и гравий раскидывает по дороге, плюс его полно как остатков после ремонта (никто убрать его не трудится). Ясно, что для наших условий этот способ никак не подходит, но его продолжают использовать с упорством дурака, причем наращивая темпы порчи дорог.

б) С зимы остается много щебня и гравия, которым отсыпают дороги против гололеда. По весне его подметают поздно, причем половину просто оставляют вдоль дороги.

2. Народ на скутерах-мотороллерах совсем дурной стал. Обычное дело, когда чудо на такой штуке пилит 40 км/ч в левом ряду дороги, где весь поток едет минимум 80 км/ч. И это не единичный случай, а скорее уже система. Ужас.

Honda Integra

Ура, я опять на своей старой Integra.
Сегодня прихватил дорожку в 200 км длиной. Красота. Старушка (1991 года) едет с полным антуражем: сидим на полу, крутим в меру тяжелый руль, давим в меру тяжелые педали, а замечательная подвеска резво везет нас в поворотах и по кочкам, хотя, конечно, немного громковато, но уверенно и при этом, на удивление, плавно. Хотя дорожного просвета после мегаджипа Jimny не хватает, успел три раза приложится передом и один раз глушителем. ;-)

Зато после Jimny просто офигенная стабильность движения. Сперва я постоянно перекручивал руль так, что приходилось крутить обратно. Потом оказалось, что руль трогать и не надо. А если и трогать, то ровно настолько, насколько надо.

Двигатель конечно не бойцовский, но старый добрый ZC в 105 л.с. вполне передвигает машину с неплохим звуком. Карбюраторность (двухкарбюраторность, точнее) дает может не зверскую, но четкую реакцию на газ. После удушенного всякими экологическими нормами сузуковского M13A 2005-го году с вялой реакцией на газ это весьма приятно. Автомат хоть и с гидравлическим управлением, но тоже ведет себя адекватно.

В целом резюме: "умели же делать". ;-) Конечно, такую машину надо в версии купе, на механике и с B16A коней в 160-170, но где такое сейчас найти. Укатали все Интегры.

2009-06-25

Pentax K7: инструкция

Появилась инструкция по Pentax K7. Интересно почитать.



Еще по этой теме:

2009-06-24

MIDI

Понадобилось немного поработать с MIDI.
Встроенный программный синтезатор в Windows, конечно, мрачная штука. Вспомнил про эмулятор ямаховского синтезатора, которым приходилось баловаться n лет назад. Оказалось, что есть более современная (хотя и все равно староватая) версия, которая даже работает под Windows XP. Заработала, только заикается иногда. Судя по информации в интернете, виновата двуядерность процессора. Для AMD рекомендуют ставить программку dual-core optimizer. Поставил: на одном компьютере практически пропали затыки, на втором все таки встречаются, хотя реже. Хоть и на этом спасибо.

2009-06-22

Nokia S60: Nokia 5800 + Google Maps

Просто праздник: у Google на сайте лежит версия мобильных google maps для Nokia 5800 с кривым (просроченным) сертификатом. По крайней мере вчера еще была.

Что-что, а эти заморочки с сертификатами будут явно одной из причин, по которым пользователи будут уходить с платформы S60. Обычный человек не хочет даже знать о существовании сертификатов и уж тем более любоваться на страшные сообщения при безуспешных попытках поставить приложения.



Еще по этой теме:

Художники-оформители



Изображения из альбомов:

2009-06-12

Сантехническое-разгадочное

Я понял: шаровые краны в литых корпусах придумали сантехники, чтобы без работы не сидеть.

 
Продолжаю воевать с этими кранами, которые, будучи заменены несколько лет назад, уже стали передавать приветы: то развалятся по корпусу, то засорятся, то текут на ровно месте.

Отвратительнейшая вещь.



Еще по этой теме:

2009-06-10

Строительное



Иркутск, угол ул.1-Советская и ул.Аэрофлотская.

На этом месте якобы должно уже кипеть строительство жилого 12-этажного дома, сдача которого планируется на 2 квартал 2011 года.

Сейчас же, как видно на фотографии, никаких признаков работ кроме давно уже установленного забора нет.

Риторический вопрос: построят ли этот дом вообще. Если да, то в какой срок. В два года не уложатся точно. Посмотрим.


Изображения из альбомов:

Бейсбольные вентуры

Пример ошибки, которая возникает, когда неквалифицированно переводят через промежуточный язык.
===
8 июня компания Suzuki начала продажи на внутреннем рынке Японии обновленных комплектаций малогабаритных внедорожников Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Sierra. Новые комплектации получили бейсбольные названия — Land Bencher.
drom.ru
===

Если бы переводчик получше владел темой, то знал бы, что эта модификация называется Land Venture, а не пытался бы придумать бредовый Land Bencher.



История модификация "узких" Jimny несколько запутана, потому я не слежу за ней.

А что касаемо Jimny Sierra Land Venture, то видим обычно обновление в стиле "рюшки и плюшки". Но если большая часть изменений особо ничему не вредит, то бампер европейский лично я не понимаю. Ради сомнительных дизайнерских изысков здорово испорчены характеристики переднего свеса. Европа ладно, там свои тараканы, нормально воспринимают и такой бампер.




Но на базовой модели в Японии до сих пор стоит "старый" нормальный бампер. И это хорошо.



Изображения из альбомов:

Кино

Пытаюсь искать во всяких гуглах про оцифровку кинопленки 8мм/16мм. Ну все заспамили барыги со своей рекламой. Приходится прямо там фильтровать по сайтам/телефонам.

2009-05-31

Карты Google (мобильный)

Оказывается, в мобильных картах Google можно отображать внешние KML. Система точно такая же как в maps.google.com: нужно в поиске ввести интернет-адрес KML-файла.

Выходное (и про защиту раздатки)

Покатались сегодня по достаточно зверским для неподготовленных внедорожников местам.




1. Впервые пригодилась влагозащищенность Pentax K10D. Окатили фотик грязью из под буксующего колеса. Для очистки камеру протерли мокрой тряпочкой.

2. GPS Q1000X работает, но тестирование продолжается.

3. Cordiant Offroad едут весьма и весьма неплохо, эх, еще бы побольше размер. Похоже, скоро буду лифтить под 235/75R15. ;-) Ну может не очень скоро, но мысли появляются. Гудрич АТ не едет. Лучшая АТ - это МТ. ;-)

4. Защита раздатки, которую поставил не так давно немного портит геометрическую проходимость.









Были ситуации, когда в колее на перегибах посаживался на эту защиту, но удавалось сдать назад и сходу пролететь. С другой стороны, на электронно-управляемой раздатке без этой защиты шансы оторвать провода и датчики весьма и весьма велики.

5. Надорвал крепление задних брызговиков. Да, передние снял явно не зря, если уж даже до задних достало.

2009-05-30

QStarz BT-Q1000X (GPS)

Приехал новый GPS-приемник QStarz BT-Q1000X взамен моего старого GlobalSat BT-359.

BT-359 в последнее время работает крайне странно, очень нестабильно. То нормально видит спутники, то вообще признавать не хочет. Надоело с ним воевать.

По функциям: у 359 используется SiRF Star III, у Q1000X - MTK II (MT3318). Посмотрим что лучше.

Q1000X умеет сам писать треки. Давно хотел опробовать такую возможность.

Q1000X умеет работать (а не только заряжаться) через USB (разъем MiniUSB на устройства). Не очень актуально, но пусть будет.

Вообще, можно было бы ограничится Q1000P, тем более есть некоторые отзывы с руганью X-версии, но для покупки была доступна только эта модель.

2009-05-24

M13A - проверка отсечки

Как-то задумался и на Jimny в ручном режиме автомата перекрутил двигатель за красную зону на тахометре, но отсечку не увидел. Решил проверить целенаправленно:




Отсечка действительно чуть сдвинута за красную зону тахометра. Отрабатывает резковато.
Какую практическую пользу это дает? Да, наверное, никакую. ;-)

2009-05-23

Pentax K-7 (информация)

Матрица Pentax K-7 имеет размеры 23.4×15.6 мм.
По отношению к кадру 36x24 мм это дает кроп-фактор примерно 1.538.

Если рассматривать ручной сдвиг матрицы (новая возможность K-7), то это +/- 1мм в обоих направлениях. В крайних положениях это дает возможность (путем склейки нескольких кадров) получить снимок с виртуального приемника 25.4x17.6 мм, что эквивалентно кроп-фактору примерно 1.400 (но с отличным от 3:2 соотношением сторон). Разрешение при этом можно оценить, скажем, в 5070x3500, то есть 17.7Мп.

Так что можно было бы получить кроп 1.4 для бедных, если добавили бы возможность автоматической съемки, скажем, четырых кадров в крайних положениях с перекрытием. Для съемки со штатива было бы нормально. Хотя больше из разряда приколов, чем реально полезных вещей (маловат диапазон сдвигов).



Еще по этой теме:

Pentax K-7 (цена)

===
появились сведения о цене на К7. 1300 - 1500Е (ориентировочна)
===

Нда... Но как и ожидалось.


Еще по этой теме:

2009-05-22

Cordiant Offroad

О, на форуме шнивоводов появились первые отзывы от первых пользователей Cordiant Offroad 215/65R16. Шина реально теперь в продаже.

Кошкообразное существо на боковине - это гламурно.

Передаточные числа Suzuki Jimny JBx3W

Написал недавно про передаточные числа Suzuki Jimny JBx3W, но не прокомментировал.

Если смотреть автомат, то на более новых Jimny (которые с конца 2004-го года) подрастянули первую и четвертую передачи (и заднюю тоже).

Но основное отличие в раздатке, которая стала электронно-управляемой. Как ни странно (в свете общих тенденций), но там увеличили передаточное число нижнего ряда с 2.145 до 2.643. Это повышает тяговые характеристики на нижнем ряду, причем заметно (хотя, конечно, передачи становятся более короткими). Для установки нестандартных колес большего диаметра - это особенный плюс.

Для механики похожая картина.


Еще по этой теме:

2009-05-21

Pentax Lenses DA 18-55mm F3.5-5.6 AL WR и DA 50-200mm F4-5.6 ED WR

Вроде как схемы новых (точнее обновленных) объективов

DA 18-55mm F3.5-5.6 AL WR



DA 50-200mm F4-5.6 ED WR


Изображения из альбомов:

Blog Archive