В блоге:

2018-09-24

Контактные педали Shimano PD-M530

Регулярно появляется желание проапгрейдить некоторые компоненты своего старого велосипеда GT Avalanche 1.0 (2009 года). Останавливает понимание бессмысленности этого действия (деньги в никуда, фактически). Но все же один апгрейд заслуживает интереса вне зависимости от велосипеда, это простой способ поднять эффективность езды. Я говорю про контактные педали.

Присматривался к ним давно, но эти пугалки про падения... Но надо же самому попробовать! Выбирал между Shimano PD-M520 и Shimano PD-M530. Выбрал M530 из-за наличия псевдоплатформы - есть необходимость изредка ездить в обычной обуви. Хотя, в принципе, это не особо помогает, а недалеко и на M520 можно ездить. Ну да ладно, они стоили практически одинаково, поэтому недостаток M530 только в дополнительной массе.




Цвет белый. Под велосипед, да и говорят, что на белых меньше затертости заметны. Комплектные шипы, конечно, SM-SH51, которые выщелкиваются только при смещении пятки вбок.

Педали прикручиваются-откручиваются традиционным ключом на 15, хотя можно использовать и шестигранник (на 6 мм).

Сравнение внешнего вида и габаритов моих педалей:




Слева направо: комплектные для этого велосипеда Wellgo M-21 (совсем не нравятся, слабые и неудобные), новые контактные Shimano PD-M530, как бы BMX-ные Tioga SuperFoot MX-Comp (их использовал все это время, гораздо лучше M-21).

Взвесил педали, масса одной штуки (в скобках суммарных вес двух педалей).

Wellgo M-21 (катафоты отсутствуют - отвалились):  119 г (238 г)
Tioga SuperFoot MX-Comp (только один катафот на педале, второй отвалился): 238 г (476 г)
Shimano PD-M530: 227 г (454 г)


Естественно, еще нужна обувь для контактных педалей. Выбрал сравнительно недорогой вариант Northwave Escape Evo.

Педали на велосипеде, набираю опыт. Некоторые моменты ожидаемые, некоторые необычны. Но об этом позже.

2 comments:

  1. Тоже перешел на контакты полтора года назад, взял педали М520, велотуфли с китая фирмы Tiebao. Падал несколько раз и всегда на околонулевой скорости, забывал выщелкиваться, либо выстегивал не ту ногу. Сейчас уже на автомате выщелкиваю ВСЕГДА 2 ноги. Где то через тысячу км поменял 51 шипы на SM-SH56, они реально легче выстегиваются, очень сильно рекомендую и Вам их попробовать! Потом пошел еще дальше и решил попробовать туристический вариант SPD с сиcтемой CLICK'R. Хотел прикупить сначала PD-T400, но подвернулись PD-T700, взял их. Доволен как слон! Разница М520 с 51 шипами и Т700 с 56 шипами просто огромна в плане именно выстегивания, я просто убираю ногу с педали и она выстегивается. При силовом вкручивании говорят может выстегнуться сама, но у меня не выстегивалась. На данный момент проехал на контактах тысяч 6 наверное, сложно посчитать, зимой топталки ставил. После перехода на 56 шипы с системой CLICK'R ни разу не падал.

    ReplyDelete
  2. Упасть я уже успел, конечно. И не один раз. :-)

    ReplyDelete

Blog Archive