В блоге:

2018-09-16

Cherokee KJ: подготовка к снятию клапанных крышек

В конце 2016 года я скинул для фотографирования левую клапанную крышку мотора 3.7 V6 Jeep Cherokee KJ. Сейчас опять возникло желание посмотреть состояние мотора под крышками, но просто так снимать их не хочется. Тем более, что тогда откручивал только левую, а хотелось бы и под правой посмотреть, но там процесс демонтирования посложнее будет.

Поэтому у меня появилась идея совместить интересное с полезным. Поскольку здесь используется система с рокерами, то можно добраться клапанов и до гидрокомпенсаторов без снятия распредвалов. Это весомый плюс при обслуживании.

А это означает, что есть желание не просто снять клапанные крышки, а попутно снять рокеры. Затем извлечь гидрокомпенсаторы (на которые опираются рокеры) и попробовать их как-нибудь хитро промыть (они не настолько в плохом состоянии, чтобы их менять, но и не сказать, что идеальны). А еще попутно заменить и маслосъемные колпачки, раз к ним будет доступ.

Работа не особо сложная, но требует некоторой подготовки. Поэтому пока ее запланирую, а время покажет, будет ли она сделана. Но так интереснее, чем просто обе крышки для фотосъемки снимать.

3 comments:

  1. Добрый день.Читаю ваш блог.Много интересного.Два вопроса. Масло Pennzoil 550038052 5w20 минералка? Гидрокомпенсаторы CLEVITE 213-1766 подойдут на наш мотор?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Pennzoil 550038052 у меня на первом месте в списке следующих масел для пробы. :-)

      Про CLEVITE 213-1766 не совсем понятно. Теоретически должны подходить, но для 3.7 2006-2007 годов указан оригинальный номер 53021894AA, а для него CLEVITE 213-1766 как аналог не везде указан, что довольно странно.

      Delete

Blog Archive