Довольно крупный, надо отметить. Это именно оригинал Mopar 53020788AB:
Обзавелся этим экземпляром из-за масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. После его использования появились подтеки между мотором и АКПП. Вот так это место выглядело вскоре после того, как Idemitsu было слито.
До Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 там было абсолютно сухо в любых условиях, а тут даже капли видны.
Но пока не спешу сальник менять. Во-первых, это не такая уж легкая работа. Мотор продольный, но там надо выхлопную систему отцеплять, АКПП с раздаткой двигать и т.п. Во-вторых, после поездок на новом масле Kendall GT-1 Max 5W-20 утечка явно уменьшилась:
И это после эксплуатации в сильную жару. Слежу за этим местом. Если и запотевание совсем уменьшиться, то замену сальника отложу.
Поэтому, увы, но масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 теперь в моем списке продуктов, которые не рекомендую к использованию.
А еще забавно выглядят утверждения, что это не масло виновато, а старый сальник. Хорошо, а если это масло пусть и не бежит на новом сальнике, то кто даст гарантию, что оно срок службы сальника не уменьшит?
Еще по этой теме:
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 -> Kendall GT-1 Max 5W-20 (2018-06-08)
- Kendall GT-1 Max 5W-20 (2017-12-15)
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (2017-12-08)
0 comments:
Post a Comment