Search in the blog:

2018-07-03

Сальник Mopar 53020788AB. И еще раз про масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Вот задний (коренной) сальник коленвала моторов PowerTech 3.7/4.7 V6/V8:




Довольно крупный, надо отметить. Это именно оригинал Mopar 53020788AB:




Обзавелся этим экземпляром из-за масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. После его использования появились подтеки между мотором и АКПП. Вот так это место выглядело вскоре после того, как Idemitsu было слито.




До Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 там было абсолютно сухо в любых условиях, а тут даже капли видны.

Но пока не спешу сальник менять. Во-первых, это не такая уж легкая работа. Мотор продольный, но там надо выхлопную систему отцеплять, АКПП с раздаткой двигать и т.п. Во-вторых, после поездок на новом масле Kendall GT-1 Max 5W-20 утечка явно уменьшилась:




И это после эксплуатации в сильную жару. Слежу за этим местом. Если и запотевание совсем уменьшиться, то замену сальника отложу.

Поэтому, увы, но масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 теперь в моем списке продуктов, которые не рекомендую к использованию.

А еще забавно выглядят утверждения, что это не масло виновато, а старый сальник. Хорошо, а если это масло пусть и не бежит на новом сальнике, то кто даст гарантию, что оно срок службы сальника не уменьшит?



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive