Search in the blog:

2018-07-01

Литий-титанатные аккумуляторы: два месяца эксплуатации на машине

Напомню, что более двух месяцев назад я поставил сборку из литий-титанатных элементов в качестве единственного аккумулятора на Jeep Cherokee (вместо снятого свинцово-кислотного).

Что за это время изменилось? Да ничего. :-)  Корпус так и не сделал, балансир так и не поставил (более того, даже не заказал его). Но тем интереснее было посмотреть, что сейчас происходит с балансом напряжения по элементам.

Итак, общее напряжение 13.77В (машина стояла несколько дней после заряда).

Напряжение по элементам, В: 2.309 - 2.312 - 2.275 - 2.298 - 2.314 - 2.266

Среднее значение ~2.296В, максимальное отклонение от среднего 0.03В, максимальная разница между элементами: 0.046В. Это несколько хуже, чем в предыдущем замере, но не настолько плохо, как ожидал.

Принудительную балансировку не стал делать, оставил в таком состоянии. Продолжаю эксплуатацию дальше.

Вообще, такой аккумулятор, конечно, сильно "расслабляет". При использовании электрических насосов (для подкачки шин или чего-нибудь другого) даже перестал запускать двигатель. Просадки напряжения практически нет (по сравнению с обычной АКБ), накачка идет отлично. Потом уже завожу двигатель на короткое время, аккумулятор очень быстро принимает заряд. Удобно!

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive