Читаю ошибки обычным OBD2:
Пять штук. Ошибки сбрасываются, но сразу после запуска двигателя появляются заново.
Самой подозрительной является ошибка P2015, связанная с системой "вихревых" заслонок во впускном коллекторе. Полез смотреть и сразу обнаружил, что слетела тяга привода заслонок.
Защелкнул тягу на место, сбросил ошибки. Мотор заработал нормально (ну почти нормально, легкая тряска все равно наблюдается), ошибки не проявляются.
Машина поездила, тяга опять слетела, все вернулось (плохая работа двигателя, ошибки). В общем, тяга не держится. Известная болезнь этих моторов. Если бы не одно НО. Этот Tiguan куплен новым, пробег на нем всего лишь 17 т.км! Это перебор даже для Volkswagen.
Владелица автомобиля отказалась от колхозного ремонта фиксации тяги, планируется замена всего коллектора (примерно 20 т.р по предварительной оценке).
Отдельно отметил бы работу официального иркутского Volkswagen. Сплошная некомпетентность и желание максимально выудить деньги. Машина с этой неисправностью была у них несколько раз, они взяли деньги (и не такие уж малые), но ничего не исправили.
"Вот поэтому я и не женюсь"
ReplyDeleteТобишь делаю машину сам в гараже. Дешево, сердито, качественно. Если что-то сложное, обращаюсь за помощью к друзьями
Да, тоже стараюсь все сам делать. Доверия никому нет. Надо за всем следить и над душой стоять. И это за свои же деньги.
DeleteЯ бы напрямую обратился с жалобой в официальное представительство VW в РФ, пусть они накрутят хвост дилеру, заодно может всплывёт какая отзывная, или программа лояльности
ReplyDeleteсобственно вот... надо уточнить только как у нас все это работает, и работает ли
ReplyDeleteCSC-10056164-3276
Subject: Warranty Extension for Intake Manifold & Fuel Injectors
Certain 2008-2011 Model Year Volkswagen Vehicles with 2.0 TFSI Engine
(Engine Codes CBFA & CCTA)
What is the Problem?
Volkswagen has determined that, under specific conditions:
• a faulty intake manifold may cause the Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the
instrument cluster to illuminate due to the presence of specific fault codes caused by this
component.
and/or
• a faulty fuel injector may cause minor misfire conditions and, in turn, cause the
Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the instrument cluster to illuminate due to the
presence of specific fault codes caused by this component.
Please note that it is highly unlikely that your vehicle will experience an issue with both
the intake manifold and/or multiple fuel injectors at the same time.
The MIL is part of your on-board diagnostic system. Please refer to your owner’s manual for
additional information about the MIL. In some locales, an illuminated Malfunction Indicator Lamp
could cause your vehicle to fail an IM emissions inspection, and your vehicle registration
application could be denied.
Please be aware that other conditions (unrelated to the issue described in this letter) may cause
the MIL in your vehicle to illuminate. Customers should be prepared to cover all diagnosis and
repair costs for these other, unrelated conditions.
What Will Volkswagen Do?
In our continuing efforts to assure proper performance of Volkswagen vehicles, your dealer will
diagnose and replace a faulty intake manifold and/or a faulty fuel injector, if necessary, at no
cost to you as long as the vehicle remains within the time and mileage limits of this warranty
extension. Please keep this letter with your Warranty booklet and deliver it to any new owner,
along with the owner’s manual.
Да не, этот Tiguan новее и с другим кодом мотора. Да и причина другая.
DeleteС дилером пусть владелица воюет, если хочет. Моя задача была быстро оценить состояние. Я ее почти выполнил. "Почти", поскольку еще осталась легкая тряска мотора, но этим надо после исправления P2015 заниматься.