Автомобиль мне в целом нравится, планов на его замену нет. Как полноценный внедорожник я все же не стал бы его использовать (в основном из-за передней независимой подвески), а вот как более крепкая (по подвеске, мотору и трансмиссии) альтернатива паркетникам он вполне неплох.
А что мне не нравится? Отсутствие V8! Конечно, здесь V6, который корнями уходит к PowerTech V8. Он и звучит для V6 неплохо. И сравнительно тяговит. Но это не V8. Мне очень хочется автомобиль с Hemi V8. Но с его мощностью будет довольно ощутимый транспортный налог.
Поэтому у меня до сих пор сохранился интерес к Jeep Grand Cherokee ZJ (т.е. первого поколения). И не просто к произвольному ZJ, а к версии с мотором Magnum 5.9 V8, которая существовала только в 1998 модельном году.
У него меньше 250 л.с., что хорошо для транспортного налога.
Этот автомобиль вполне можно сравнить с Liberty/Cherokee KJ, они очень близки размерами. Grand Cherokee ZJ 5.9 V8 лучше для бездорожья (геометрия, впереди мост), он комфортабельнее и быстрее. Liberty/Cherokee KJ 3.7 V6 менее требователен к топливу, экономичнее, лучше управляется и у него более универсальная система полного привода (и есть важная, по моему мнению, система ESP).
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment