Search in the blog:

2018-07-15

Два года с Jeep Cherokee KJ 3.7

Два года уже у меня Jeep Cherokee KJ с мотором 3.7 V6. В честь этого выложу фотографию, как он добрался до меня в 2016 году. :-)




Автомобиль мне в целом нравится, планов на его замену нет. Как полноценный внедорожник я все же не стал бы его использовать (в основном из-за передней независимой подвески), а вот как более крепкая (по подвеске, мотору и трансмиссии) альтернатива паркетникам он вполне неплох.

А что мне не нравится? Отсутствие V8! Конечно, здесь V6, который корнями уходит к PowerTech V8. Он и звучит для V6 неплохо. И сравнительно тяговит. Но это не V8. Мне очень хочется автомобиль с Hemi V8. Но с его мощностью будет довольно ощутимый транспортный налог.

Поэтому у меня до сих пор сохранился интерес к Jeep Grand Cherokee ZJ (т.е. первого поколения). И не просто к произвольному ZJ, а к версии с мотором Magnum 5.9 V8, которая существовала только в 1998 модельном году.




У него меньше 250 л.с., что хорошо для транспортного налога.

Этот автомобиль вполне можно сравнить с Liberty/Cherokee KJ, они очень близки размерами. Grand Cherokee ZJ 5.9 V8 лучше для бездорожья (геометрия, впереди мост), он комфортабельнее и быстрее. Liberty/Cherokee KJ 3.7 V6 менее требователен к топливу, экономичнее, лучше управляется и у него более универсальная система полного привода (и есть важная, по моему мнению, система ESP).

Но большая проблема в том, что живых экземпляров ZJ 5.9 практически нет. Я же выбирал их в 2016 году (хотел именно версию 5.9 1998 года) до приобретения Cherokee, все было очень печально. Поэтому пусть он так и останется мечтой. :-)

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive