Но масло и было дорогое, а потом стало совсем дорогущим. Лить в мосты стало неразумно, поэтому в мостах перешел (вернулся) на PC 75W-90 для зимы, а для лета выбрал дешевый вариант Лукойла ТМ-5 80W-90 (все равно после бродов менять). А остатки Castrol 75W-90 использовал в раздатке, там замены гораздо реже.
Менял этот Castrol в раздатке и радовался, что сливается чистейшее масло. Но когда разобрал зимой раздатку, то все оказалось не так весело. Внутри был налег, который очень легко удалялся пальцем. А где же моющие свойства трансмиссионного масла? Похоже, что их нет. А значит и нет смысла разбрасываться деньгами. Теперь в раздатку моего Jimny залит Лукойл ТМ-4:

Вязкость 75W-90, поэтому оно подороже, чем ТМ-5 80W-90. Но цена не особо разорительная.
При движении никакой разницы не увидел (что ожидаемо).
Еще по этой теме:
- Ока: замена тормозной жидкости, трансмиссионного масла, и прощай "Тосол" (2016-12-21)
- Масла (2016 ноябрь) (2016-11-26)
Изображения из альбомов:
ТМ-5 зимой как пластилин. Чувствуется, когда только трогаешься. Но стоит проехать километр и конечно становится пофиг — все разогрелось и потекло.
ReplyDeleteКак с раздаткой — хз. У меня щас Нести + немного ТМ-4. Масло чистое и поэтому весной не менял после покатух.