Заодно сравнил износ:

Слева новая шина, пробежавшая около 300 км (только прикаталась). Справа - шина, что эксплуатируется с 2011 года. Видно, конечно, что правая шина несколько подызношена, но запас еще вполне и вполне. Пробег не знаю, но по асфальту далеко редко катался, все больше по гравийками и по лесу. И почти всегда на низком давлении (не больше 1-1.2 бара). Даже по асфальту стараюсь не перекачивать, а то некоторые любят так делать. Да, машина катится субъективно легче, шина меньше шумит, но центральные шашки сгрызаются быстро. Потом обидно: боковым шашкам еще работать и работать, а по центральным шину только на клумбу.
У меня внедорожные шины больше страдают от езды по острым камням. Чуть буксанул посильнее - вся шина в порезах.
Еще по этой теме:
- И снова в лес! (попытка повторения прошлогодней поездки) (2015-07-28)
- Новые шины TSL 32" и новые расширители арок (2011-06-29)
Изображения из альбомов:
До какого давления можно спускать?
ReplyDeleteПри 0,5 разувается, при 0,8 в глине больше буксует, чем едет, в сравнении с сильверами.
0.3-0.5 бар
Delete