Варианты подбора болтов разные. Самый оптимальный вариант - это найти новые или бу японские. Самый плохой - это искать болты среди всякого строительно-крепежного барахла. Промежуточный вариант - это покупка болтов для ВАЗов в надежных местах.
Лично я использую болты 15970921 (их можно найти как болты передней поперечины ВАЗ-2121 "Нива")
8.8, M10x1.25x35, т.е. они длиннее на 10 мм, что подходит для тонких проставок.
Сравнение с родным:
Слева сузуковский. Со штатной пружинной шайбой, головка на 14. Справа 15970921, нужно отдельно искать пружинную шайбу. Головка на 17, что несколько неудобно (тесно), но прикрутить/открутить можно. В целом за это время проблем с этими болтами не было. Самопроизвольно не откручивались (гровер ставить обязательно), не срезались.
Для более толстых проставок (мне такие понадобились при установке переднего редуктора старого образца да еще и со сдвигом переднего моста) эти болты коротковаты. Использовал какой-то другой вариант, но не могу найти, куда их спрятал для будущего возможного возврата 5.375. А пока использую тонкие проставки толщиной до 10 мм.
Еще по этой теме:
- Болты для карданных проставок Jimny-2 (2019-04-29)
- Проставки для карданного вала (2015-09-22)
- M10x1 (2015-04-21)
Изображения из альбомов:
а из нержавейки с внутренним шестигранником? 1.25 в камазовских болтах еще валом.
ReplyDeleteВнутренние шестигранники забиваются грязью, потом приходится долго и упорно чистить перед откручиванием. Лучше все же обычную головку, пусть и на 17.
DeleteВ камазовских, да, тоже есть выбор.
нержавейку в силовых креплениях использовать нельзя, она мягкая
Deleteтолько сталь с классом прочности не ниже 8.8