В блоге:

2011-08-29

Шины

Поскольку сам в этот раз монтировал шины, решил намазать уплотнителем стык обода диска и борт шины. Удалось найти вот такой герметик:



Точно такой положительно упоминается в известной статье "Bogger – как много в этом слове, для сердца Джипера слилось!". Не знаю. Что-то мне не показалось, что он поможет против разбортировки. Когда он высыхает, то его пленка довольно легко отрывается от поверхности. Но может, надеюсь, хотя бы замедлит травление воздуха при попадании "заноз" между диском и шиной. Посмотрим со временем.

На днях еще заехал отбалансировать TSL 32x9.5-15. Шиномонтажник радостно взялся, но сразу сдулся после первой же шины. Я не посмотрел на станок, но по его словам получилась какой-то ужас типа 1000/400 г (это на штамповке Дакар). Продолжать не стали. Хотя сейчас немного жалею, надо было попробовать пару других шин для сравнения.

Но, вообще, с балансировкой TSL какая-то ерунда. Прошлогодние TSL 29 тогда удалось отбалансировать с трудом, и то диски поменял, чтобы количество грузиков уменьшить. Что-то халтурят американцы зверски! Такого даже по меркам советской резины не должно быть. Не знаю что делать. Пока катаюсь без балансировки и ужасаюсь тряске руля при 60 км/ч.

Поехать в другой шиномонтаж? Но надежды особой нет, не вешать же по 1.5 кг грузиков на каждое колесо. Да еще и шиномонтажка закрылась, где в прошлом году муторно, но аккуратно удалось вывести в ноль балансировку TSL 29. Тем мастерам я доверял.


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. А отдельно диски ровные? Мне кажется такой дисбаланс дожел быть тупо виден глазами, мож договориться с шиномонтажкой чтобы покрутить колесо с полчаса и просто спилить лишнее? :)

    ReplyDelete
  2. Диски ровные. Дисбаланс, похоже, из-за боковых выступающих шашек + диагоналка. Фиг его знает, но Интерко халтурит, похоже. Куплю назло им тайландскую Кобру. :-)

    ReplyDelete

Blog Archive