Решение прямолинейное, сделанное за пару часов из подручных материалов. Взял шесть уголков из стали 2мм. Одну сторону каждого уголка закрепил болтом М8 к зажиму палатки АП1. Вторую часть уголка закрепил болтами М6 к багажнику.
Это не портит палатку и почти не портит багажник. Уголки удерживают палатку от смещения и подпрыгивания, а массу палатки воспринимает багажник. Пока проблем с таким креплением не обнаружено.
При особом желании можно одному закинуть палатку АП-1 на такой багажник (уголки устанавливаются уже после размещения палатки сверху), но это тяжеловато. Скинуть с багажника проще.
Ещё при использовании палатки АП-1 проявился неожиданный момент. Откидная часть довольно гибкая. При подъёме за одну сторону (сбоку от машины) крышку перекашивает и подклинивает с другой стороны. Либо надо поднимать одновременно с двух сторон. Либо чуть поднять с одной стороны, что-нибудь подложить.
А затем поднять с другой стороны.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- Паньковка (озеро Байкал) (2022-09-13)
- Новое крепление хайджека (на доработанный багажник). (2021-02-09)
- Палатка-багажник АП-1: резюме после летнего сезона 2020 (2020-10-10)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment