Поделюсь своим опытом относительно некоторых моментов. Использовать буду терминологию из руководства по эксплуатации.
Мачта собирается и устанавливается так, чтобы идентификационная табличка была направлена в сторону кормы, туда же должен смотреть узел ("петля") для крепления блока подъёма грота (в самой верхней части мачты). А скоба с вантами и штагом, соответственно, должна быть направлена в сторону носа.
В нижней части мачты со стороны носа расположены (сверху вниз):
1. Шуруп для фиксации грота (за соответствующий люверс). У меня этого шурупа почему-то не было (утерян предыдущим владельцем), поэтому первое время не мог понять, почему грот уползает вверх. После установки шурупа всё стало нормально.
2. Утка для крепления фала подъёма стакселя.
3. Скоба для крепления (растяжки) передней части кокпита.
В нижней части мачты со стороны кормы расположены (сверху вниз):
1. Стопор троса подъёма грота.
2. Несколько ниже должна быть утка для фала подъёма грота, но у меня она отсутствует, остались только два отверстия. Но ставить не буду, без неё нормально.
3. Левая и правая утки. Левая утка для фала полиспаста (оттяжки грота). Правая утка для фала ликтроса нижней шкаторины гроты.
4. Идентификационная табличка.
Гик собирается из двух частей и ставится с правой стороны от грота. Части собираются так, чтобы форма гика была ~-образной, а не C-образной. Тогда скоба для полиспаста будет с левой стороны.
Схема полиспаста для оттяжки грота:
Вроде бы, фал полиспаста должен идти внутри шкаторины. Но провёл его отдельно напрямую к левой утке на мачте.
Остальные вопросы более-менее рассмотрены в руководстве по эксплуатации.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment