В блоге:

2019-03-06

Cherokee KJ: под правой клапанной крышкой

Левую клапанную крышку мотора Jeep Cherokee V6 3.7 я снимал два раза: в 2016 году и вот недавно. А до правой было лень добираться. Казалось, что ее снятие слишком сложное, чтобы его делать из любопытства.

И вот все же снял правую клапанную крышку в рамках планируемых действий. Оказалось, что единственная реальная сложность - это необходимость снятия расширительного бачка и патрубков печки. Точнее говоря, сложность только в том, что антифриз пришлось сливать.

Еще предписывается снять (или хотя бы отодвинуть с места крепления) компрессор кондиционера, но я его вообще не трогал (не мешает - не знаю, особенность ли это мотора 2007 года). А вот маслозаливную горловину откручивал, но прокладка для нее была в комплекте, поэтому проблем  никаких нет.

А в остальном даже несколько проще, чем слева, поскольку свободного места вокруг клапанной крышки больше (при левом руле).

Вид под крышкой оказалось неожиданным. На одном из кулачков (впускной шестого цилиндра) заметны три язвочки:




Похоже на выкрашивание, питтинг. Впадины ощущаются, не скажу, что они крупные, но есть. А на ролике рокера этого кулачка никаких следов нет, все гладко, ролик крутится без люфтов и заеданий.

Очень странно. Теперь жаль, что я не снял правую крышку в 2016 году.  Остается только гадать, были эти дефекты раньше или появились при моей эксплуатации. Такое чувство, что песок или тому подобный мусор как-то раз за эти 12 лет попал в масло.

А вот остальные кулачки в порядке, гладкие, без ощутимого износа, выкрашивания и тому подобного.




С этим распредвалом ничего делать не планирую. Кроме этих "язвочек" других следов износа не вижу, а эти вреда практически не несут (благодаря роликовым рокерам). Лишь бы новые не появлялись.


Еще отмечу, что под правой крышкой золотистого лака меньше, чем под левой. Под правой крышкой лак наблюдается в основном со стороны выпуска и гораздо меньше со стороны впуска, тогда как с левой стороны лак покрывает металл более-менее равномерно.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive