А недавно поставил проставку на передний мост для тяги Панара, а значит отбойник нужно удлинять, иначе эта проставка на ходу прилетит в раму при складывании подвески.
Что удобно с МАЗовскими буферами. так это наличие резьбы (обычная M12). Можно убрать родные отбойники Jimny, рассверлить отверстия на 12мм (дрелью снизу) и притянуть буферы длинными болтами (я брал 120 мм).
Пока не стал укорачивать буферы и даже не вырезал под форму держателя отобойника, только добавил набор шайб между буфером и держателем. Потом длину подрегулирую под характеристики подвески.
При сложенной подвеске (без пружин) получилось так:
Теперь проставка в раму не упирается, есть хороший запас (буфер достаточно мягкий).
Крепление болтом сверху:
Болт лучше сильно не затягивать (гайку в буфере может вырвать, она довольно некачественно сделана), поэтому крайне желательно поставить "гровер".
С новым более длинным отбойником и амортизаторам полегче будет (раньше они, фактически, ограничителем на складывание были).
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny: замена отбойника МАЗ на SAT (2020-03-19)
- Лифт Jimny под 34": всё начинается с отбойников (2019-09-29)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment