Все оказалось нет так плохо! Вполне качает, трубочка удобна (пока не задубела от масла).
Но, конечно, давить приходится много раз. Даже очень много. Литр-два еще терпимо перекачать, но на больший объем я бы не рискнул. Из правильной бутылки залить гораздо быстрее, но, к сожалению, не всегда возможно.
Показательно, но причиной использования этой минипомпы стал убранный у Cherokee лифт. Раньше в задний редуктор без проблем заливал из канистр Eurol. А теперь места для полного заливания всей канистры нет (не получается достаточно поднять ее). А минипомпой накачал.
Еще по этой теме:
- Eurol Fultrasyn 75W-90 (GL-3/GL-4/GL-5): впечатления (2019-02-12)
- Минипомпа "Мастак" для технических жидкостей (1л) (2017-06-11)
- Канистра Eurol Fultrasyn 75W-90 (2017-01-19)
Изображения из альбомов:
Я сколхозил из пятилитрушки - сосок с ниппелем в верхнюю часть и трубку через крышку.
ReplyDeleteКачнул компрессором немного, повесил всю банку рядом, прищепку с трубки снял и потекло :)
Мучился как то с заливанием масла в коробку кольта. Сначала пытался подлезь с литровой кастроловской канистрой, но очень не удобно получалось. Придумал такой способ: взял длинный шланг, воткнул его в коробку и одел на носик литровки, поднял вверх, перевернул и за 10 секунд выдавил всё масло в коробку. Так же со втрой канистрой. С тех пор так и заливаю масло в труднодоступные места.
ReplyDelete