
Используются именно два (а не один с муляжом) аккумулятора 3.2В IFR. Это допускается инструкцией, а вот два обычных 3.7В Li-Ion 14500 противопоказаны.
С этими аккумуляторе нет проблемы раннего (очень раннего!) прекращения работы включения (приходилось включать хитрым удержанием кнопки). С парой IFR включается стабильно, теперь можно пользоваться фонариком полноценно, а раньше его поведение сильно раздражало.
Но есть и негативный момент. Фонарик теперь пытается сильно разрядить эти аккумуляторы (т.е. порог минимального напряжения слишком низкий для них). Как будто это не пара 3.2В, а пара обычных 1.2В. Пока аккумуляторы это воспринимают нормально, но так их здоровье может подорваться.
И остается ощущение "каши из топора". Не проще было бы сразу взять фонарик на элементах 18650? Тот же Spark, если хочется. Оправданием может быть только возможность в экстренной ситуации перейти на обычные AA (аккумуляторы NiMH или даже батарейки). Иногда это может быть очень важно.
Еще по этой теме:
- Аккумуляторы 14500 LiFePO4 (3.2В IFR): через два с половиной года (2020-11-05)
- Налобный фонарик Skilhunt H04 (2020-03-11)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment