А дальше я решил перестраховаться. По опыту, ступицы с некоторым промежутком, но уходят парой. Сперва пассажирская (как получающая больше ям), а затем водительская. Поэтому я обзавелся передней левой ступицей и стал ждать. :-)
Ступицу в этот раз выбрал Iljin "напрямую" - IJ123093, под номером SNR она была гораздо дороже.
Но, в отличие от SNR, здесь не положили ступичную гайку. А так все привычно.
Датчик ABS, естественно, присутствует.
Только сейчас заметил, что винт крепления датчика под внутренний пятигранник, а не шестигранник.
Прошедшей зимой, на более тихих зимних шинах мне показалось, что идет какой-то легкий гул спереди слева. Решил заняться левой ступицей перед переходом на MT-шины, с которыми такой гул и не отловишь.
Разобрал, снял ступицу. В этот раз вообще лихо получилось, помогли разные короткие удлинители для головки E14. Снятая ступица вся ржавая, легкий шелест при свободном вращении есть, но именно легкий. И никаких люфтов. Получается, что зря переживал насчет этой ступицы. Она еще бы ходила и ходила.
Но решил все же поменять, раз полез. Поставил новую ступицу. Легкий гул ушел, но он и так был малозаметен на фоне других шумов. А сейчас с MT шинами тем более.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment