Фильтр довольно типичный, никаких чудес:

Уплотнительная резинка плоская - не люблю такие, но претензий нет, фильтр открутился руками. Противодренажный (обратный) клапан из мягкого материала, не задубел, масло хорошо удержал.
Катушка поджимается пружиной. Компактный перепускной клапан с обычным расположением.

Все добротно. Но катушка очень небольшая:

Для сравнения слева бумага от BLUE PRINT ADM52117 (он же Filtron OP 532/1), справа - от Mopar 04781452BB. Разница очень значительная. Никакой хитрой укладки внутри катушки нет.
Да, можно подобрать более крупный аналог от Knecht/Mahle. Но в каталогах как заменитель 04781452BB указан именно OC606, что вызывает недоумение. Да и более крупные аналоги стоят дороже (уже пытался подобрать), что делает их не особо конкурентными.
В общем, фильтр неплохой, даже хороший, но использовать его не буду из-за небольшой катушки.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment