В блоге:

2017-02-13

Распил б/у маслофильтра Mopar 04781452BB

А что это все распиливают масляные фильтры, а я - еще нет? :-) Решил тоже заняться. Но пилить буду использованные фильтры. Кроме технической реализации мне очень интересно состояние фильтрующего элемента после реальной эксплуатации.

Начал с Mopar 04781452BB (Mopar MO-452) - снял его с Cherokee при замене масла (Petro-Canada 0W-20). Первый блин оказался небольшим комом - я забыл фотоаппарат и пришлось снимать на телефон:




Но даже на такой фотографии видно, что это фильтр с "верхним" расположением перепускного клапана. На фотографии этот клапан в нижнем правом углу. В фильтре этот клапан располагается у входных и выходных отверстий. Я считаю это хорошим вариантом: при большом давлении (когда срабатывает перепускной клапан) масло не проходит через весь корпус фильтра и обратно через центр, а сразу уходит из фильтра. Это означает, что масло быстрее поступает при холодном запуске (или при забитом фильтре), меньше вымывает накопленную в фильтре грязь.

Резинка обратного (противодренажного) клапана не задубела, мягкая, но эластичная.

Сам фильтрующий элемент занимает довольно большой объем (внизу подпирается пружиной), хорошо собран, не болтается. Материал целый, без разрывов, складки не погнуты, располагаются сравнительно равномерно.




В целом изготовление фильтра аккуратное.

Резюме: фильтр даже немного удивил. Внешне он не очень презентабельный (полиграфия далеко не идеальная), а вот внутри вполне достойный. Сейчас я его могу купить примерно за 410 рублей, что с учетом оригинальности (Mopar - это название оригинальных запчастей для Chrysler, Dodge, Jeep, Ram) и конструкции очень даже неплохо.

При следующем распиле фильтра попробую все же снимать на фотоаппарат и сделать побольше снимков интересных деталей.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive