Естественно, в таком случае речь идет об использовании полного привода только в грязи. Из-за отсутствия межосевого дифференциала и, конечно. разного диаметра колес. Слишком дико? :-) А ведь смысл есть: задний мост покрупнее, да и при движении в грязи задние колеса обычно работают более ответственно (особенно на подъемах). А на бездорожье даже небольшая прибавка проходимости лишней не бывает.
На слабых грунтах, наверное, будет "подрывать" поверхность задними колесами. Но у меня мысль еще дальше пошла: мой Jimny вполне таскает 32" TSL на ГП 4.09 (хоть сейчас установлены 5.375). А у Jimny еще есть ГП 4.3!
Навскидку: 34/32 = ~1.06, а 4.3/4.09 = ~1.05 (43/10*11/45, если точнее). Очень близко получается, подозреваю, что чуть разное давление в шинах будет больше влиять на разницу пробега шин. Т.е. впереди на 32" остается 4.09, а назад с 34" идет 4.3 (угловая скорость должна стать меньше для компенсации большей длины окружности большей шины).
Вопрос только с поиском ГП 4.3. С европеек нет смысла искать, дорого будет. Но есть же некоторые JB23 с МКПП, которые тоже идут с 4.3, только у них впереди меньшая (6.5") ГП. Но мне-то нужен только задний редуктор! А он нормального (7") размера.
Ощутимый недостаток вижу в том, что при установке тех же зимних шин (или MT на дальние поездки) придется опять редуктор перекидывать (с переустановкой локрайта). Или ездить только на задним приводе (что, конечно, неинтересно).
Еще по этой теме:
вот ты хрень придумал )
ReplyDeleteпро АБС не забыл? :) или у тебя нету?
ABS, конечно, по угловой скорости замеряет. Но можно что-нить придумать. Кольца переточить, или электронный корректор частоты импульсов сделать. Или просто предохранитель вытащить. :-)
DeleteПодкатывай уазомосты, последний раз предлагаю)) гулять так гулять)
ReplyDeleteНам их и даром не нать!
DeleteКак вариант зимние подобрать разного диаметра
ReplyDelete