В блоге:

2017-04-22

Провода VVT от блока управления JDM Jimny Wide/Sierra

Особенность Jimny для Японского рынка в том, что у него есть двигатель M13A в специфичной (и хорошей) конфигурации: c VVT и с MAP. И блок управления, соответственно, там свой: он (как и европейский с MAP) с тремя разъемами. Тогда как в англоязычной инструкции по ремонту выход на клапан VVT не обозначен для блока с тремя разъемами, только для четырехразъемного. Как найти эти провода?

У меня не было такой необходимости, но интересно найти без "прозвонки". В японских автомобилях часто принято сохранять цветовое обозначение для проводов схожего предназначения. Поэтому сперва посмотрел цвета проводов на клапан VVT блока, у которого четыре разъема:




Два провода: желтый с красной полоской и, видимо, черный с красной полоской (хотя написано YEL/RED еще раз). Для уточнения можно заглянуть в другую инструкцию:




Да, желтый с красной полосой и черный с красной.

Топаю до машины и начинаю искать провода такого цвета, которые, очень вероятно, будут аналогично рядом. Нахожу в среднем разъеме:




Проверяю, что на этих контактах обозначено в инструкции (по ее нумерации это E114/2 и E114/3):




А ничего не обозначено (резерв). Так что думаю, что это и есть провода управления клапаном VVT. Кто хочет проверить? :-)



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive