Рычаг МКПП, по схеме 6 ступеней. Модель NSG370 с 2005 года, ничего удивительного. А вот под капотом:
Да, 3.7л V6, а не ожидаемая "четверка" 2.4л. И это официальная комплектация, не свап.
Не являюсь фанатом МКПП, но ездить с таким мотором, думаю, на 6-ступенчатой МКПП должно быть вполне весело. Жаль, что полный привод Command-Trac (как видно по рычагу). Он без межосевого дифференциала, только с жестким подключением передней оси. Много зимнего удовольствия потеряется.
А вот дешевый некрашенный пластик мне нравится:
Лучше, чем крашенный на моем Cherokee. Точнее не лучше, а практичнее для езды по лесу с деревьями и ветками.
0 comments:
Post a Comment