Итого было четыре машины: Prado на вольвомостах и 38", Prado на 35", Great Wall Hover на зимних 31" и Cherokee на зимних 31".
Ощутимая разница подготовки автомобилей вызвала разбиение на две группы: дорогу пробивали и приводили в проходимый вид два Prado, а мы с Hover просто пытались хоть как-то доехать. И не скажу, что было легко. Снега еще много, он мокрый, очень плотный.
Например, в такие места даже не лезли, объезжали:
Сравнение уровней подготовки: это мой Cherokee (почти стандартный), а справа от него колея вольвовских мостов на Prado с 38" колесами.
Один раз я "наглухо" застрял, даже подкапывать не было смысла (оказалась мерзлая земля). Пришлось поднимать машину за заднее колесо при помощи хайджека:
И подкладывать деревяшки:
Были приключения и с Prado. На мост намотался металлический каркас матраса, который какой-то придурок притащил далеко в лес и выбросил на дорогу:
На обратном пути Prado провалился в полынью наледи:
Пока его извлекали лебедкой, я нашел сюрприз в подвеске:
Со стороны колеса:
А при движении не было заметно.
Естественно, было интересно сравнение проходимости Jeep Cherokee и Great Wall Hover. Тем более, что у них были похожие шины: зимние Bridgestone DM-xx 31".
По тяге Cherokee лучше со своей задней блокировкой No-slip и небесполезной электронной имитацией для передних колес, тогда как у Hover только задняя блокировка НИРФИ.
Но по геометрии преимущество на стороне Hover. Он выше (у него не только больше лифт, но и с завода он чуть повыше), задний мост более компактный.
На диагональных вывешиваниях или перекосах Cherokee шел хорошо, но хуже двигался по следу Hover, заново прорезая снег передними рычагами, защитами, и задним мостом. В одном месте Hover смог пройти камни только на лебедке, тогда как Cherokee спокойно прошел своим ходом. Но там, где на ровном месте проехал Hover, Cherokee сел на "брюхо" так, что пришлось, как упомянул вышел, поднимать хайджеком. Баш на баш. :-)
Но, вообще, Cherokee я больше так мучить не буду. Машина не для того, это было так, развлечение. Снег уходит. Сейчас будут грязь, камни, там машину можно очень легко разложить, что мне совершенно не хотелось бы. Да даже об ветки царапать жалко.
Еще по этой теме:
- До озера и обратно (шинный рекорд) (2018-03-06)
- Однодневное приключение в снегах (два коротких видеофрагмента) (2017-04-02)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment